МААМ-картинки

НОД по формированию представлений о зимующих птицах у детей второй младшей группы

Анастасия Михалкина
НОД по формированию представлений о зимующих птицах у детей второй младшей группы

Цель: Формировать представления детей о зимующих птицах и условиях обитания в холодное время,чем питаются птицы.

Задачи: Учить детей по картинкам узнавать и называть зимующих птиц (воробей, синица, ворона, снегирь).

Называть характерные признаки зимы.

Развивать умение отгадывать загадки о птицах.

Развивать эстетическое восприятие, творческие способности.

Публикация «НОД по формированию представлений о зимующих птицах у детей второй младшей группы» размещена в разделах

Формировать активный словарь детей.

Воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Материал: птичка,елочка,картинки с изображением птиц,кормушка.

Организационный момент:

Отчего все вокруг стало белым?Что лежит на крышах домов,на улице (снег)

Какое время года пришло (зима)

Какая зимой погода (Зимой холодно,часто идет снег)

Как живется птицам и зверям зимой (им холодно и трудно найти пищу)

Как им можно помочь (насыпать корм в кормушки)

Ребята а вы хотите посмотреть как птицы зимуют в лесу (да)Хотите отправиться в зимний лес (да)Я вам предлагаю отправиться в лес на поезде. Но в лесу очень холодно и нам надо одеться потеплее,что одевают люди зимой (шапку,шубу,валенки,варежки)иммитация движений. Теперь нам будет тепло,давайте сядем в вагончики и поехали.

Ребята вот мы приехали в лес,какой здесь чистый морозный воздух,давайте подышим (дыхательное упражнение,вдох через нос,выдох через рот)

Смотрите ребята перед нами елочка,а кто сидит на елочке (птичка,как называется птичка (Снегирь)Ребята как живется птичкам в лесу зимой (им холодно и трудно найти себе пищу)Как можно помочь птичкам (насыпать корм в каормушки)Взрослые делают кормушки и вешают их на деревья и насыпают туда корм. Чем можно подкормить птичек (семечками,зернышками,хлебными крошками)Ребята а какие вы знаете птичек (снегирь. синица,воробей,ворона).

Подвижная игра "Птички в гнездышках"

Ребята в лесу очень холодно пора нам возвращаться в детский сад,садимся в вагончики.

Куда мы с вами сегодня ездили?Кого мы увидели на елочке?Как живется птичкам зимой?Чем можно подкормить птичек?Мы пойдем с вами на прогулку и насыпим хлебные крошки в кормушки и подкормим птичек.

Публикации по теме:

«Не сорока, не ворона» Цель: Способствовать развитию у детей внимания, сообразительности, умению узнавать и называть на картинках птиц. Доставить удовольствие.

Проект на тему «Зимующие птицы»Проект на тему «Зимующие птицы» Проект «Зимующие птицы» Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Возраст: 3-4года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по формированию представлений о зимующих птицах у детей второй младшей группы
Опубликовано: 20 декабря 2013 в 10:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по формированию представлений о зимующих птицах у детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Михалкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД