Регина Умирбекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Автор: Харская Рената Камиловна Должность: воспитатель ОУ: МБДОУ д/с 120 г. о. Самара План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе Тема: «Помощники Капитошки» Интеграция образовательных областей: «Познание»,... |
Опыты с водой. Цель: формирование представлений о свойствах предметов ( лёгкий, тяжёлый, формирование знаний об окружающем мире, формирование знаний о свойствах воды, формирование знаний о температуре, о природных явлениях. План занятия. 1. Приветствие 2.... |
По мнению психологов: маленький ребёнок – деятель! Педагоги с древности до наших дней отмечают: движение – важное средство воспитания, первые истоки смелости, выносливости, решительности маленького ребёнка. Двигаясь, ребёнок познаёт окружающий мир, учится любить его... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Тема: «Хочу все знать». Задачи развития. «Познание» - Закрепить умение детей решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, при решении задач пользоваться знаками действий: плюс, минус и знаком отношения равно. Упражнять в умении считать на слух,... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о животных севера, климатических особенностей среды их обитания. Расширить представления о природе Севера. Дать представление о северных чудесах: фьорды, айсберги, Уточнить знания о свойствах магнита. Развивать... |
Эксперименты и опыты в сентябре. ОПЫТ « Свойства мокрого песка» Цель: познакомить детей со свойствами песка Ход опыта: Намочить песок и понаблюдать, как он будет высыхать. Попробовать сделать торт из сухого и мокрого песка при помощи формочек, слепить другие... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Экология», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая. Цель: Развивать познавательный интерес ребёнка в процессе... |
Задачи: Обогащать сенсорный опыт детей в играх с водой ( холодная, тёплая, прозрачная, шумит, булькает. Учить выделять основные качества предметов – твёрдый,... |
Ой вода, вода, вода… Задачи: -Учить способом обследования предметов, включая простейшее экспериментирование ( тонет , не тонет) ; -Рассказать о свойствах материалов: структуре поверхности ( гладкая, шероховатая, прочности, твёрдости; -Уточнить представление что ,... |
Цель: опытным путем выбрать ткань для заплатки Задачи: -способствовать уточнению и закреплению представлений детей о видах и свойствах тканей: Болоньи, капрона, ситца; - формировать умение договариваться с другими детьми о последовательности совместных действий,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зима. Оформления окон «Зимняя сказка»
27 ноября 2024 в 20:30
Конспект НОД на тему «Домашние Животные» для детей 3–5 лет...
27 ноября 2024 в 20:30
Конспект по познавательному развитию «Скоро зима» Беседа о...
27 ноября 2024 в 20:29
«Работа с семьями воспитанников по формированию навыков...
27 ноября 2024 в 20:22
Конспект урока по математике 2 класс
27 ноября 2024 в 20:21