![]() | Разина Зиатдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Образовательные задачи. Совершенствование навыков порядкового и количественного счета в пределах десяти. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. Соотнесение числа и цифры. Ознакомление с количественной моделью натурального ряда чисел.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР по лексико-грамматической теме «Инструменты» Автор: Воронина Ольга Павловна, учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №88» Цели: - образовательные: *... |
Тема "Заяц" Цель: Развитие вопросно-ответной формы речи у детей с ОНР. Задачи: - учить детей составлять вопросительные предложения - учить давать полный ответ на заданный вопрос - продолжать учить словообразованию - учить составлять предложения с противоположным... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Экскурсия на почту. Цель: Активизировать словарь и систематизировать знания детей о труде работников почты. Задачи: 1. Расширять представления о труде взрослых, его необходимости и общественной значимости. 2. Расширять и активизировать предметный словарь,... |
В данной презентации рассматривается, что такое лексико-грамматический строй речи , как развивается речь у дошкольников, как строить работу по формированию правильной речи у детей с ОНР:  Работа по формированию правильной речи у детей с ОНР должна носить... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию связной речи у детей старшей группы с ОНР. Автор: Демидова Татьяна Александровна, учитель-логопед ГБДОУ № 25 комбинированного вида Пушкинского района. Лексическая тема : « Овощи» Грамматическая тема:... |
Цель: формировать у детей представление и знания о посуде, её назначении, закреплять названия предметов посуды; накапливать словарь по теме; Задачи: Образовательные:- Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, деталях и частях, из кото¬рых она... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи у детей подготовительной группы с ОНР Автор: Воронина Ольга Павловна, учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №88» г. Казани Тема: Во саду ли, в огороде? Цели: -... |
Коррекционно-образовательные цели: - совершенствование умения выразительно декламировать стихи; - совершенствование грамматического строя речи ( предложно-падежные конструкции) ; - совершенствование синтаксической стороны речи ( сложноподчиненные предложения) ; -... |
Цель: эффективность практического применения метода наглядного моделирования в процессе коррекционно-развивающего обучения детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 ур. Связная речь – это единое смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение и... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дети в мире красоты, фантазии и творчества»
23 июля 2024 в 19:19
Мультфильм «Лето»
23 июля 2024 в 19:11
Календарно-тематическое планирование кружка «Большой...
23 июля 2024 в 19:04
Сценарий праздника «Солнце, воздух и вода– наши лучшие...
23 июля 2024 в 18:56
Воспитатель и воспитанник: система взаимоотношений
23 июля 2024 в 18:42