Расима Габбасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
«Развитие фонематического слуха У детей с общим недоразвитием речи». Статью составила учитель-логопед ГБДОУ № 49 Приморского района Г. Санкт-Петербурга Елизарова Т. В. ( 2014 г) Уже 25 лет я работаю в системе дошкольного образования с детьми, имеющими тяжелую... |
Звучит песня «Паровоз» муз. А. Филиппенко. Дети входят в зал, который украшен разноцветными листочками, проходят круг и садятся на стульчики. Ведущий: Посмотрите, детки, как нарядно у нас сегодня в зале! Как много листиков жёлтых, красных и зелёных! Это Осень... |
Задачи: • Учить сравнивать количество предметов и соотносить их количество с числом • Упражнять в счёте до пяти. • Закреплять знания геометрических фигур, умение сравнивать предметы по длине, пользуясь понятием «длинный - короткий» • Развивать сенсорное восприятие... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Цели и задачи: • Закреплять правильную артикуляцию звука [р], закреплять навык правильного произношения звука [р] в словах и предложениях; • Расширять и уточнять... |
Занятие в старшей группе детей с ОНР. Тема: «Кем быть? » Цель: закрепление представления детей о профессиях людей. Коррекционно - образовательные задачи: уточнять и закреплять представления детей о профессиях людей сельского хозяйства; уточнять и актуализировать... |
Конспект итоговой комплексной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Тема: «Путешествие в страну Красивой речи» Разработала учитель-логопед МБДОУ №48 Чуприна Елена Сергеевна 2014г г. Барнаул Тема «Путешествие в... |
Тема: "Вот чему мы научились" Цели: -воспитывать умение следить за собственной речью; - закреплять умение делить слова на слоги; - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику у детей; - развивать внимание, наблюдательность. Оборудование: карточки с... |
1. «Повтори цепочку слов, пропустив лишнее» Унты-валенки-свитер-сапоги Кеды-кроссовки-чешки-шляпа Тапочки-сандали-юбка-сланцы 2. «Выучи стих» Как у нашей кошки На ногах сапожки. Как у нашей свинки На ногах ботинки. А у пса на лапках Голубые тапки А козлёнок... |
Хочется отметить важность работы воспитателя в речевой группе для детей с ОНР, это выполнение заданий логопеда, по автоматизации и дифференциации поставленных звуков, проведению артикуляционной и пальчиковой гимнастики, овладение которыми прямопропорционально... |
1. Тема: Звук и буква «у». 2. Цели: Закрепление представлений о звуке и букве «у». Актуализация опорных знаний. Развитие фантазии и воображения. Воспитание чувства коллективизма, уверенности в себе, доброжелательности. Ребята! Послушайте какая история приключилась... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по познавательному развитию на зимнюю тему...
4 декабря 2024 в 22:48
«В осенний лес, в гости к мишке»
4 декабря 2024 в 22:47
«Письмо солдату СВО»
4 декабря 2024 в 22:46
«Методы сохранения и популяризации якутского языка среди...
4 декабря 2024 в 22:45
«Путешествие в осенний лес»
4 декабря 2024 в 22:40