Лейсан Сагиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Открытые занятия. Конспекты
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по математике Тема: «Призма и пирамида» Составила: Воспитатель Кононова И. В. п. Ханымей – 2013 год Тема: «Призма и пирамида». Цель: сформировать представление о призме и пирамиде, умение распозновать предметы формы призмы и пирамиды в... |
Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. Задачи: 1. Создание условий организации для продуктивной деятельности детей ( продуктивной, познавательной, трудовой) вокруг темы... |
Комплексное занятие по экологии в старшей группе Ознакомление с окружающим «Откуда бабочка прилетела» из опыта работы воспитателя Байгараевой Л. Ф. МБДОУ №14 «Родничок» г. Азнакаево РТ Программное содержание: Дать детям знания о насекомом - бабочке.... |
Открытые занятия. Конспекты
Конспект открытого занятия ознакомлением с окружающим миром «Ознакомление со свойствами стекла» в старшей группе № 9 Программные задачи: Познакомить детей с материалами, из которых делают различные вещи; помочь выявить свойства стекла ( прозрачность,... |
Открытое занятие в подготовительной группе на тему «Русская берёза». Задачи: Познакомить с неофициальным символом России- берёзой; воспитывать любовь к Родине; развивать творческие способности; учить делать берёзу из бумаги. Предварительная работа: Беседа об... |
Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе - № 9 Тема: «Снегурочка» Программное содержание. Учить отгадывать описательные загадки. Закреплять знания о временах года. Развивать логическое мышление. Повторить знакомые сказки. Упражнять в умении соотносить... |
Конспект открытого занятия в старшей группе№9 по фэмп «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель : Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов... |
Программное содержание: Закреплять представления о частях суток и их последовательность; Учить сравнивать три предмета по высоте и раскладывать их в... |
Программные задачи: 1. Формировать конкретные представления о воздухе и его свойствах; закрепить знания о том, что воздух – условие жизни растений и животных, живые существа не могут обходиться без воздуха; 2. обогащать словарь детей за счёт новых слов, уточнять... |
Конспект по сенсорике в 1-й младшей группе Тема: «Помоги мишке найти своих друзей» Цель: 1) Развитие умственных способностей по средствам двигательных упражнений. 2) Закрепить у детей знание: • о размере( большой-маленький) ; • о 2-х основных цветах ( красный,... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей «Логопедические игры как...
17 сентября 2024 в 20:46
Применение моделирования как средства формирования...
17 сентября 2024 в 20:42
Нетрадиционная техника рисования на пищевой плёнке
17 сентября 2024 в 20:40
«Экологические игры как средство ознакомления с окружающим...
17 сентября 2024 в 20:38
Конспект дсуга по ПДД в старшей группе «Друзья светофора.»
17 сентября 2024 в 20:36