наталья махотина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Воспитатель Аксенова Н. В. Тема: «Деревня для матрешек» Дата проведения: 13. 11. 2013г. Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Безопасность», «Труд», «Коммуникация». Задачи: 1. Овладение обобщенными представлениями о конструируемых... |
Конспект занятия по составлению загадки с детьми 4 - 5 лет Задачи: 1. Учить детей выделять у объекта имя признака, понимать сравнение, произнесенное педагогом. 2. Развивать умение составлять сравнение по 2 - 3 признакам, побуждая к созданию 2 - 3 строчных загадок... |
Задачи: 1. Учить детей связывать в единую сюжетную линию случайно выбранные объекты. 2. Развивать умение составлять сказочный текст по модели, в которой присутствуют герой и его помощник. 3. Воспитывать интерес к совместному со сверстниками сочинению сказок Методы... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Совершенствование функций формирующего организма, развитие двигательных навыков тонкой ручной моторики, зрительно – пространственной координации. В... |
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Художественное творчество», "Музыка". Цель: - Продолжать формировать у детей знания о морально-нравственных качествах, доброте,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «На Кузьму - Демьяна» Программное содержание. • Обогащать знания детей о культуре, традициях русского народа. Продолжать знакомить с историческим и культурным прошлым; приобщить детей к... |
Категория участников: воспитанники 2-3 лет. Интеграция образовательных областей: -Физкультура; -Художественное творчество; -Музыка; -Коммуникация; Оборудование: - Мягкие игрушки ( зайчик, волк, лошадка, искусственная елка, новогодние шапочки - для исполнения ролей... |
Совместная работа учителя-логопеда Печерской Т. С. и педагога-психолога Чичериной Е. А. Тема: «Мир эмоций и красок». Цели занятия: - расширить пассивный и активный словарь; - активизировать процессы познавательной деятельности; - снятие психоэмоционального и... |
Задачи: 1. Учить детей описывать словом возможные звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения объектов картины. 2. Активизировать в речи слова, характеризующие звуки, запахи и тактильные ощущения. 3. Закреплять умение детей узнавать и называть эмблему этапа и... |
Программное содержание: Познакомить детей с разными видами часов: «солнечные», «огненные», «песочные», «цветочные», «живые», настольные, наручные, электронные; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, обозначать эти отношения словами вверху, внизу, слева,... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста