МААМ-картинки

«Мы искали Золотой ключик». Конспект игры с элементами геокешинга с детьми младшей группы

людмила первушина
«Мы искали Золотой ключик». Конспект игры с элементами геокешинга с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игры с элементами геокешинга с детьми младшей группы «Мы искали Золотой ключик»

Цель: создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели

Задачи:

Образовательные задачи:

- закреплять у детей ранее полученные знания о домашних животных и птицах, о правилах дорожного движения, о геометрических фигурах;

- закрепить навыки сравнения и обобщения;

Развивающие задачи:

- развивать речь, логическое мышление, воображение;

-развивать мелкую моторику;

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме

Воспитательные задачи:

- воспитывать умение работать в команде;

- воспитывать положительные нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помочь;

- воспитывать самостоятельность, инициативность, ответственность;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа: экскурсия по территории детского сада.

Оборудование: карта, конверты с заданиями, разрезанная на 5 частей картинка домика, геометрические фигуры (круг, треугольник, овал, корзины, лейки, цветник на территории детского сада, фигурка Буратино, фигуры домашних животных и птиц.

Ход игры.

Выйдя на прогулку и проходя мимо фигуры Буратино, воспитатель обращает внимание детей на то, что у Буратино нетключика. Дети замечают на дорожке конверт. Воспитатель достает из конверта письмо и карту с изображением участка для прогулок и читает детям текст: «Ребята, кот Базилио и лиса Алиса украли ключик. На вашем участке они оставили несколько конвертов с заданиями. Чтобы найти конверты вам надо будет внимательно рассмотреть карту, на которой обозначены остановки. За каждое выполненное задание вы получите от воспитателя фрагмент пазла. Сложив все фрагменты, вы поймете, где лиса и кот спрятали ключик и сможете вернуть его мне. До встречи! Буратино»

- Ребята, попытаемся найтизолотой ключик? Давайте внимательно рассмотрим карту.

Посмотрев карту, дети отправляются на поиски.

Первая остановка «Пенечки».

А вот и конверт с заданием!

Пройдите по всем пенечкам.

Пройдя по очереди по всем пенечкам дети получают фрагмент пазла.

Вторая остановка «Машина».

На этой станции лиса и кот просят вас отгадать загадки о правилах дорожного движения

Вот трёхглазый молодец.

До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнёт и тем, и этим.

Знает, как уладить спор,

Разноцветный…

(Светофор)

Как зовутся те дорожки,

По которым ходят ножки?

Различать учись их точно,

Не лети как на пожар.

Пешеходные дорожки –

Это только?

(Тротуар.)

Ну, а если пешеходу

Тротуар не по пути?

Если нужно пешеходу

Мостовую перейти?

Сразу ищет пешеход

Знак дорожный?

(Переход.)

Отгадав загадки, дети получают фрагмент пазла.

Третья остановка «Веранда».

В конверте задание.

Дидактическая игра «Разложи геометрические фигуры в корзины»

Разложив фигуры, дети получают фрагмент пазла.

Четвертая остановка «Цветник».

Ребята, посмотрите на наши замечательный цветник. Что нужно для цветов, чтобы они росли еще красивее? Правильно за ними надо ухаживать и поливать их. Как раз на этой станции лиса и кот просят вас взять лейки и полить цветы.

Задание 4. «Полей цветы»

Полив цветы, дети получают фрагмент пазла.

Пятая остановка «Кубанское подворье».

В задании лиса и кот просят ласково назвать вас животных и птиц, которые находятся во дворе.

Дидактическая игра «Назови ласково домашних животных и птиц»

Выполнив задание, дети получают фрагмент пазла.

- Ребята, вы отлично справились с заданиями лисы Алисы и кота Базилио. Давайте соединим все фрагменты пазла. Что же у нас получилось? Действительно, домик. А где же ключик? Правильно в домике.

Давайте возьмем его и отнесем Буратино.

Дети относят золотой ключик Буратино.

- Ребята, вы молодцы! Вам понравилось наше путешествие? Что понравилось больше всего?

В качестве подарка Буратино преподносят ребятам мячик,для игр на спортивной площадке.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об изготовлении настольного театра «Золотой ключик» с детьми подготовительной к школе группыФотоотчёт об изготовлении настольного театра «Золотой ключик» с детьми подготовительной к школе группы Совсем недавно, методист нашего детского сада, разбираясь в своём кабинете, нашла вот такой набор для изготовления настольного театра «Золотой.

Конспект игры-путешествия с элементами геокешинга «Островки безопасности» Конспект игры-путешествия с элементами геокешинга «Островки безопасности» Основная цель: продолжать формировать представления о безопасности.

Конспект логопедического занятия «Золотой ключик или приключения Буратино» Конспект логопедического занятия по мотивам сказки А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино» Образовательные области: развитие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Мы искали Золотой ключик». Конспект игры с элементами геокешинга с детьми младшей группы
Опубликовано: 24 января 2025 в 09:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мы искали Золотой ключик». Конспект игры с элементами геокешинга с детьми младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем людмила первушина (УИ 1253571) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД