Петимат Газаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Cпортивный праздник ко дню матери: «Очень важен спорт для всех: он – здоровье и успех! » 23 ноября 2012 год[/h3] Ответственная за проведение праздника: руководитель физического воспитания высшей категории Максимова И. М. Задачи: Развивать у детей интерес к... |
Цель : автоматизация звука Г в слогах, словах, знакомство с буквой Г. Задачи : - Коррекционно-образовательные : познакомить детей со звуком Г, научить... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Кривошеева И. В. - учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №1 г. Курганинска Краснодарского Края Тема: «Автоматизация звука «Л» в... |
ОНР, нарушение речи
Актуальность выбранной темы. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции ( анализ, синтез, классификацию, обобщение, стимулирует познавательную активность и любознательность, активизирует восприятие... |
Непосредственно образовательная деятельность по формированию лексико-грамматического строя речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для... |
Цель. Расширять знания детей о временах года. Закрепить умение подбирать сходные по смыслу названия признаков, действий, предметов. Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением. Знакомить с понятием «родственные слова». Активизировать словарь в... |
Тема: "ЗИМНЯЯ ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ. АТЕЛЬЕ". Дети должны знать: Названия предметов зимней одежды, обуви, головных уборов. Их назначение. Из какого материала они изготовлены. Чем отличается зимняя одежда , обувь и головные уборы от летней и осенней. Что... |
Тема: Новогоднее путешествие звуков «С» и «Ш». Этап коррекционно-развивающей работы: Дифференциация звуков «С» - «Ш» изолированно, в слогах, словах, предложениях, скороговорках. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Совершенствовать умение дифференцировать звуки... |
Тема «Составление самостоятельных творческих рассказов». Программное содержание: 1. Учить всматриваться в картину и понимать ее содержание 2. учит устанавливать причинно-следственные связи и последовательность событий . 3. Учить детей планировать высказывания .... |
Тема: «Игра-соревнование: «Кто готов к школе? » Цели: 1. Закреплять навык четкого произношения и различения звуков речи. 2. Продолжать развивать фонематический слух, фонематические представления, упражнять в фонематическом анализе и синтезе. 3. Закреплять понятия:... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00