Татьяна Куприкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цели урока: Коррекционные: развитие фонематического анализа, зрительного анализа, оптико-пространственного представления, слухового и зрительного внимания... |
Коррекционно-развивающее занятие с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психомоторного развития по теме: «ЗВУКИ П-ПЬ. БУКВА П. » ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Здоровьесберегающие технологии: гимнастика для глаз. Компьютерные технологии: игровая... |
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФН. Тема: Звук и буква «Ч» Цель: Закреплять произношение звука [Ч], познакомить... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема:Буква Ц. Цель:Знакомство с буквой Ц и звуком Ц. Задачи:1. Познакомить с буквой Ц. 2. Учить соотносить букву со звуком Ц. 3. Упражнять в умении охарактеризовывать звук, давать ему соответствующую характеристику ( глухой, твердый, согласный. 4. Закреплять в... |
Задачи: 1. Познакомить детей с буквой Л. 2. Учить дифференцировать звуки ( Л) - ( Ль. 3. Учить читать слоги и слова, находить букву в слове ( в начале, середине, в конце, делить слова на слоги. 4. Расширять словарный запас. 5. Развивать внимание, память,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида «Родничок» Конспект открытого логопедического занятия Тема: «Пропала буква В! » Учитель-логопед МБДОУ д/с «Родничок" Ситникова Т. М. г.... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Старшая группа Выполнила: Власова Наталья Николаевна Воспитатель МДОУ №1 д. с п. Высокое 2013г. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ТЕМА: Буква Б. Программное содержание: 1. Познакомить детей с... |
Открытое фронтальное занятие логопеда "Звук [ш]. Буква Ш" Цели: • Образовательные: закрепление акустико-артикуляционной характеристики звука Ш. • Коррекционные: четкое произношение звука Ш в слогах, словах и предложениях; развитие фонематического слуха и восприятия;... |
ЦЕЛЬ: Познакомить с новым звуком Г ( Г’) и буквой Г ( г) ; Закрепить умение определять место звука Г ( Г’) в начале слова и в середине слова; Учить читать прямые и обратные слоги с буквой «Г»; Закрепить умение составлять слова из различных букв; Учить подбирать пары... |
ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «ЦВЕТУЩИЕ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» ЗВУК [П], БУКВА [П] ЗАНЯТИЕ – СОРЕВНОВАНИЕ Коррекционно-образовательные цели. Закрепление и расширение... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа о закаливаний
23 ноября 2024 в 10:33
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами...
23 ноября 2024 в 10:28
Методические рекомендации для родителей «Обучение детей...
23 ноября 2024 в 10:25
Кокой руководитель нужен современной школе
23 ноября 2024 в 10:19
Мастер класс «Открытка для мамочки» по изготовлению открытки
23 ноября 2024 в 10:15