МААМ-картинки

Ольга Чибирева. Блог

Автор блога: Ольга Чибирева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: получение свидетельства о публикации статьи в средстве массовой информации воспитателю для аттестации - читать подробнее.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [л] во фразовой речи (подготовительная компенсирующая группа)
Тема: «Автоматизация звука «л» во фразовой речи» Интеграция образовательных областей: • Социализация • Коммуникация • Познание Цели: Коррекционно-образовательные: - учить детей правильно произносить звук «л» во фразовой речи; - продолжать учить детей согласовывать...

Логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] «Морское путешествие» в старшей группе
Звукопроизношение - самая видимая сторона нарушения речи. Нарушенный грамматический строй, несформированные фонематический слух и связная речь ребёнка не...

«Школа веселого Колобка». Игра-тренажер по коррекции звукопроизношения с элементами обучения грамоте
Данное практическое пособие стало для нас бесценным помощником в сложной и кропотливой работе по исправлению дефектов звукопроизношения. Занимательный...

Дифференциация и автоматизация звуков.

«В гостях у сороки». Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе. Автоматизация звука [с]
Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе. Тема: «В гостях у сороки». ( Автоматизация звука С. Цель занятия: • Автоматизация звука [с] в словах, фразах, предложениях, мини-стихотворениях, чистоговорках. Закреплять правильное, отчётливое...

«Научи белочку». Конспект коррекционно-образовательной деятельности с детьми старшей группы (ОНР). Автоматизация звука [л]
КОНСПЕКТ коррекционно-образовательной деятельности с детьми старшей группы ( ОНР. Автоматизация звука [л]. Провела учитель-логопед Мурзина Ксения Николаевна Тема: «Научи белочку». Цель: Автоматизировать звук [л]. Задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Совершенствовать...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дифференциация звуков [з]-[ж]»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ « ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [ З ]-[ Ж ] » Программное содержание 1. Совершенствовать слуховое восприятие детей посредством уп- ражнений на различение звуков [з] и [ж], изолированно и в словах. Упражняться в...

Чистоговорки — эффективное средство закрепления и автоматизации звука
Процесс закрепления поставленного звука в речи, начинается с произнесения звука в слогах, но слоговые упражнения скучны для детей дошкольного возраста, поэтому автоматизацию звука в слогах лучше всего проводить в форме шуток – чистоговорок. В них удачно соединяется...

«Автоматизация звука [п]». Конспект НОД по развитию слухового восприятия и обучению произношению детей с нарушением слуха
Тема:[/b] Автоматизация звука [п]. Восприятие на слух речевых единиц. Цель: автоматизация звука [п] в словах и фразе; восприятие на слух речевых единиц: папа, дедушка, Матвей, паровоз, сапоги. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять произношение...

Речевые игры для коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста
Уважаемы коллеги ! Я хотела бы Вас познакомить с речевыми играми , которые я сделала своими руками по автоматизации звуков для работы с детьми в логопункте....

Дифференциация звуков [с]-[ш] в названиях картинок. Конспект логопедического занятия «Дом, в котором живут звуки [с]-[ш]»
Цель: в процессе творческой деятельности на логопедических занятиях закрепить у дошкольников навыки различия и правильного произношения звуков [C] - [Ш] в речи. Задачи: 1. закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С, с опорой на различные виды...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД