Ольга Чибирева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: получение свидетельства о публикации статьи в средстве массовой информации воспитателю для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: «Автоматизация звука «л» во фразовой речи» Интеграция образовательных областей: • Социализация • Коммуникация • Познание Цели: Коррекционно-образовательные: - учить детей правильно произносить звук «л» во фразовой речи; - продолжать учить детей согласовывать... |
Звукопроизношение - самая видимая сторона нарушения речи. Нарушенный грамматический строй, несформированные фонематический слух и связная речь ребёнка не... |
Данное практическое пособие стало для нас бесценным помощником в сложной и кропотливой работе по исправлению дефектов звукопроизношения. Занимательный... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе. Тема: «В гостях у сороки». ( Автоматизация звука С. Цель занятия: • Автоматизация звука [с] в словах, фразах, предложениях, мини-стихотворениях, чистоговорках. Закреплять правильное, отчётливое... |
КОНСПЕКТ коррекционно-образовательной деятельности с детьми старшей группы ( ОНР. Автоматизация звука [л]. Провела учитель-логопед Мурзина Ксения Николаевна Тема: «Научи белочку». Цель: Автоматизировать звук [л]. Задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Совершенствовать... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ « ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [ З ]-[ Ж ] » Программное содержание 1. Совершенствовать слуховое восприятие детей посредством уп- ражнений на различение звуков [з] и [ж], изолированно и в словах. Упражняться в... |
Процесс закрепления поставленного звука в речи, начинается с произнесения звука в слогах, но слоговые упражнения скучны для детей дошкольного возраста, поэтому автоматизацию звука в слогах лучше всего проводить в форме шуток – чистоговорок. В них удачно соединяется... |
Тема:[/b] Автоматизация звука [п]. Восприятие на слух речевых единиц. Цель: автоматизация звука [п] в словах и фразе; восприятие на слух речевых единиц: папа, дедушка, Матвей, паровоз, сапоги. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять произношение... |
Уважаемы коллеги ! Я хотела бы Вас познакомить с речевыми играми , которые я сделала своими руками по автоматизации звуков для работы с детьми в логопункте.... |
Цель: в процессе творческой деятельности на логопедических занятиях закрепить у дошкольников навыки различия и правильного произношения звуков [C] - [Ш] в речи. Задачи: 1. закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С, с опорой на различные виды... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45