Ольга Милюшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Наши ребята старшей группы мечтают быть экологами. Все лето и осень они работали на своем участке. «Защитники природы» - настоящая природоохранная организация в... |
сентябрь День знаний «Космея» Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними.... |
Развитие изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста в изостудии ДОО. Олейник Екатерина Игоревна, старший воспитатель МБДОУ № 150 Ростов –на -Дону. [/i] Актуальность проблемы: Дошкольное образование является важной основой непрерывного... |
Старшая группа.
В октябре 2014года в нашем ДОУ, как и в других детских садах, проходил "Единый день ГО и ЧС" Мною были подготовлены мероприятия с целью формирования основ... |
Логопедическое занятие-развлечение в старшей группе Автор: Царькова Галина Аркадьевна, учитель-логопед МАДОУ «Волшебница», ЯНАО г. Лабытнанги. «В гостях у сказки» Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей. Задачи: ... |
Путешествие Маши и мишки в город. Цели: - Закрепить у детей правила дорожного движения в игровой занимательной форме; - Закрепить у детей понятие «транспорт» ( наземный, водный, воздушный) ; - Развивать внимание, память, мышление; - Развивать технику езды на... |
Задачи: • закрепить знания детей об уходе за комнатными растениями • уточнить знания детей о том, что растения могут выращивать из семян • учить детей правильной посадке семян на рассаду • Прививать желание выполнять трудовые действия, проявляя водой; клеёнка,... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: «Поможем Колобку! » Интеграция образовательных областей:... |
Модели «Насекомые», «Рыбы», «Птицы», «Звери». Цель: учить детей находить существенные признаки конкретного класса животных, их приспособленность к среде обитания,... |
П\С: Формировать понятие «зимующие» птицы, закрепить умение различать и называть сороку. Воробья. Дятла, рябчика, поползня, снегиря; знать их отличительные особенности... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Байкал — это жизнь»
30 ноября 2024 в 05:01
«Неделя здоровья в детском саду как одна из форм работы по...
30 ноября 2024 в 04:49
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46