Ирина Панюкова
Модели по экологическому воспитанию «Насекомые», «Рыбы», «Птицы», «Звери» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Модели «Насекомые», «Рыбы», «Птицы», «Звери».
Цель: учить детей находить существенные признаки конкретного класса животных, их приспособленность к среде обитания, питание, размножение.
Пояснение:
В экологическом воспитании метод наглядного моделирования разработан Н. Н. Кондратьевой, одним из авторов программы «Детство».
Публикация «Модели по экологическому воспитанию „Насекомые“, „Рыбы“, „Птицы“, „Звери“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дикие животные, лесные звери
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Рыбы и рыбки
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2014
Модель –это условное графическое, схематическое изображение объекта, его заместитель, отражающий признаки конкретного класса животных, строение, внешний вид животного, питание, размножение, их приспособленность к среде обитания.
Понимание таких вз имосвязей доступно детям 5-7 лет.
Моделирующая деятельность – это организация совместной деятельности воспитателя и детей по созданию модели.
Обучение моделированию осуществляется в такой последовательности:
Воспитатель :
1. Предлагает детям описать новые объекты природы с помощью готовой модели;
2. Организует сравнение объектов между собой. Учит выделению признаков различия и сходства,
Предлагаю Вашему вниманию фото моделей. Количество карточек-моделей -по количеству детей группы или подгруппы и хранятся под классом животного.