![]() | Галина Худоева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: отправить публикацию в средство массовой информации педагогу и получить сертификат для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Итоговое математическое занятие по всем приемам развития логического мышления Тема: У нас в гостях Гусеница Цель: Применение навыков по развитию логического мышления в игровой деятельности Задачи: 1. Создавать условия для развития логического мышления через игровые... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ГРУППЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ. ТЕМА: «ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ» Цель: Познакомить с понятием четырехугольники. Задачи: Учить анализировать разные качества структурных элементов геометрических фигур. Развивать познавательную... |
![]() |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект непосредственно образовательной деятельности:"В гостях у гнома" Образовательная область «Познание»( ФЭМП) интеграция с образовательными областями «Художественное творчества», «Познание ( формирование целостной картины мира) в группе общеразвивающей... |
Программное содержание: закрепить счет в пределах пяти, закрепить знания о порядковых числительных, понятия «широкий», «узкий», повторить названия геометрических фигур, развивать умение выделять из группы предметов лишний предмет, пропагандировать здоровый образ... |
«Как мы искали Машеньку» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Воспитатель: Исаева С. А. I квалификационная категория Программное содержание: закреплять представление о величине ( ширина, высота, длина) и форме ( треугольная, круглая, овальная) предметов через... |
Цель: Упражнять в прямом и обратном количественном счёте до 20. Учить формулировать своё высказывание, правильно использовать знаки «>», «<» и отношение «=». Закреплять умения называть предыдущее, последующее число и числа – соседи. Закреплять представления... |
Цель: формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе привлечения детей к количественным отношениям предметов и явлений окружающего мира. Задачи: Образовательная: •Формирование представления о количестве предметов... |
![]() |
Програмное содержание: закрепить знания детей о количестве предметов, отвечать на вопросы «сколько? », используя в речи слова «один», «много», «ни одного». Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами «длинный»,... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50
Занятие по математике в средней группе «Путешествие в...
24 февраля 2025 в 00:41
Кружок «Чудо — береста»
24 февраля 2025 в 00:22
Фотоотчет из жизни группы «23 февраля праздник сильных и...
24 февраля 2025 в 00:21