![]() | Максим Черненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Образовательная область «Чтение художественной литературы» «Содержание образовательной области „Чтение художественной литературы" направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении восприятии) книг через решение следующих задач: • формирование... |
«Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитие речи детей» ( Доклад по развитию речи и художественной литературе) Ширшова Ольга Михайловна, Воспитатель Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад... |
![]() |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект организованной деятельности по освоению образовательной области «Чтение художественной литературы» в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет на тему «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Автор: воспитатель Назарова Е. Б. Курск... |
Значение малых жанров произведений устного народного творчества Одной из важнейших задач, стоящих перед нашим обществом в настоящее время, является его духовное и нравственное возрождение, которое невозможно осуществить, не усваивая культурно-исторический опыт... |
Итоговое занятие по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Программное содержание: уточнить знания детей в определении жанра произведения ( сказка, рассказ) ; в чтении по ролям стихотворения Э. Успенского «Разгром», назвать 3 писателя ( А.... |
Конспект занятия по художественной литературе « Волшебница речь». Цели: познакомить детей со стихотворением А. Барто « Сильное кино» ; учить детей эмоционально воспроизводить содержание сказки « Три медведя»; учить детей выразительно читать наизусть стихотворения;... |
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РУССКИХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ – ПОТЕШЕК ( ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ) Автор: Дмитриенко Елена Владимировна, воспитатель ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕШЕК, ПЕСЕНОК ПО ВОЗРАСТНОМУ ПРИНЦИПУ. От 1 года-1г. 3 мее. «Катя, Катя... |
Художественная литература как педагогический фактор по формированию социально-нравственных понятий. Произведения искусства не только расширяют представления ребёнка, обогащают его знания о действительности; важно то, что они вводят его в особый мир чувств,... |
Тема: Образ моря в произведении А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Цель: Развивать умение прочувствовать эмоциональный фон произведение и соотнести его с образом моря в «Сказке о рыбаке и рыбке». Задачи: 1. Углубить и расширить представления детей о... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Синичкин день»
9 февраля 2025 в 06:10
Дидактическая игра «Собери человечка»
9 февраля 2025 в 06:08
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей
9 февраля 2025 в 06:03
Будь осторожен с огнём
9 февраля 2025 в 05:37
Художественно-эстетическое воспитание в системе...
9 февраля 2025 в 05:26