Лариса Бардасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Анна Рочева Блог.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Путешествие по стране «Пиши-Читай» Программные задачи: 1. Продолжать учить на слух делить предложения на слова, называть их по порядку. 2. Закреплять умение называть слова с заданным звуком. Закреплять умение находить на слух неправильный звук в словах и... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида 2 категории детский сад №5 Интегрированное занятие по экологии в подготовительной группе "Знакомство с садовым растением - тюльпаном" Тема: "Знакомство с садовым растением - тюльпаном".... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей с разнообразием книг. 2. Дать представление о том, из чего состоит книга. 3. Воспитывать бережное отношение к книге. 4. Обогащение словаря: обложка, страница, писатель, художник, библиотека. Ход: Слышится стук в... |
Конспекты занятий. Все конспекты
ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Довести до сознания детей, что все движение ( машин и пешеходов) подчиняется особым правилам, которые называются правилами дорожного движения. Уточнять знания детей об элементах дороги, о средствах регулирования движения ( светофор,... |
Живая природа Кому лучше? выделить благоприятные условия для роста и развития растений, обосновать зависимость растений от почвы два одинаковых черенка, емкость с водой, горшок с почвой, предметы ухода за растениями. Педагог предлагает определить, могут ли растения... |
Живая природа Кто живет в воде? Найти особенности внешнего вида рыб, позволяющие приспособиться к жизни в окружающей среде Рыбки в аквариуме. Определить строение рыб, показать движение плавников. Учить делать выводы: не все животные могут плавать в воде. Неживая... |
Конспект НОД для старшей группы по окружающему миру Тема: «Ручка для письма» ( история возникновения) Цель: -познакомить детей с историей возникновения ручки; -показать этапы усовершенствования ручки; -уточнить представление детей о таких понятиях, как перо,... |
Проектировочный компонент Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,... |
( ноябрь-декабрь) Живая природа «Пробуем на вкус» ( овощи) Овощи имеют разный вкус Их можно кушать Они полезны реальные чистые овощи, тарелочки ( огурец, помидор, сладкий перец, капуста, морковь. В гости приходит Пугало, приносит на подносе разные овощи. Проводит... |
НОД «Коммуникация» с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «На помощь к сказкам» Программное содержание: -Развивать связную речь и умение передавать диалог персонажей. - Воспитывать чувство уверенности в себе и любовь к театрализованной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по математике в подготовительной группе...
28 ноября 2024 в 17:27
Консультация для родителей «Виды дисграфии, причины,...
28 ноября 2024 в 17:25
Сценарий и фотоотчет с концерта в ДОУ посвященного ко Дню...
28 ноября 2024 в 17:25
Сценарий праздника «Осень золотая»
28 ноября 2024 в 17:23
Индивидуальная программа развития профессиональной...
28 ноября 2024 в 17:22