Земфира Рабикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Познакомить детей с основными видами театрального искусства ( куклой марионеткой. Закрепить технические навыки в работе с куклой. Учить правильно, держать куклу на определенном уровне, чтобы кукла двигалась. Учить детей ориентироваться в... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя мама – лучше всех! » Цель: - развивать у детей эстетическое восприятие, учить видеть красоту; умение рассматривать произведения художников. - воспитывать у детей доброе,... |
Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Воспитательные. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать другим; 2. Развивающие. 1) Активизировать речь детей; 2) Развивать фонематический слух; развивать двигательную и... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости! Ребята, а ведь слово «здравствуйте», не только вежливое слово - приветствие, но и слово – пожелание. Что мы c вами желаем? ( здоровья. А как вы понимаете слово здоровье? ( ответы) А когда мы желаем здоровья ( ответы) А как... |
Тема: «Масленица» Цель: • Совершенствовать навыки закрашивания карандашом и наклеивания. • Развивать умение детей вручать и принимать подарки вежливо, используя... |
Конспект образовательной деятельности для детей старшего возраста «ПУТЕШЕСТВИЕ В СООБРАЗИЛИЮ» Тип: обобщение и систематизация знаний. Цель: закрепление свойств геометрических фигур ( сенсорные эталоны) ; ориентировка в пространстве с помощью плана; активизация... |
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с звуком и буквой «Р», освоению способов слогового чтения с данным звуком. Проговаривать вместе с воспитателем чистоговорки со звуком «Р» пропевать их под фонограмму. Лепить данную букву из пластилина. Расширять и... |
Тема « Три поросёнка» Задачи. Развивать у детей воображение, мышление, умение конструировать из деталей авторского конструктора эпизод из сказки. Учить работать... |
Цель: формировать умение у детей соотносить название животного с его изображением и местом обитания. Задачи: - закреплять умение читать, соотносить животное с его... |
Цель: Продолжать пополнять знания об обитателей леса. Совершенствовать умение решать логические примеры. Развивать память, воображение, логические мышление. Воспитывать умение работать в коллективе. Материалы и оборудование: карточки: белка, заяц, лось, волк, лиса,... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста