Лидия Логинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Ежегодно мы принимаем участие в выставках проводимых в детском саду:"Что нам осень подарила", "Моя мама лучшая на свете", "Мой папа -защитник Родины" , "Мои любимые... |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательная: 1. Научить детей правильно произносить звуки Т – ТЬ, дифференцировать их на слух и в произношении.... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ТНР Игра "Бросайка" Программные задачи: - закреплять навыки чтения; - совершенствовать умения детей в звуковом анализе слов, делении слов на слоги, постановке ударения, в... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов. Различать гласные и согласные звуки. Учить выделять словесное ударение и определять его место в слове. Продолжать учить составлять предложение по схеме из двух и более слов, назвать... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Учитель-логопед: Зубарева М. Л. Тема: Дифференциация звуков Ч –Щ Программные задачи: Закрепить навыки дифференциации звуков Ч – Щ в слогах, словах и фразах. Упражнять в звуковом анализе и синтезе слов; в... |
Цель: «Знакомство с звуком –М» Задачи: -закрепить навыки различения и чёткого произношения звука «м», - научить определять позицию звука в слове; -развивать фонематический слух; -развивать внимание, память, мышление; воспитывать умение быть внимательными к... |
Программное содержание. Выявить уровень качества развития детей по разделу «Грамота». - Совершенствовать фонематический слух, навыки звукового, слогового, языкового анализа. - Совершенствовать навык слогового чтения. - Закрепить звукопроизношение наиболее трудных... |
ГОУ СОШ № 227 КОСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Тема: «Уточнение произношения [К], закрепление правильной артикуляции гласных звуков и звукосочетаний с использованием речедвигательной ритмики».... |
Цель: • Обобщение пройденного материала по гласным звукам [а], [о], [и], [у], [э], [ы] . Задачи: Образовательные: • Закреплять знания детей о гласных звуках. •... |
Речевые нарушения, возникнув в результате какого-либо фактора, сами не исчезают, а наоборот, происходит процесс хронизации, что может сказаться в дальнейшем на развитии ребёнка. Коррекция должна быть непрерывной, а усилия, направленные на исправления речевых... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новый год круглый год»
23 декабря 2024 в 20:25
Фото отчет занятия по аппликации «Рождественский ангел»
23 декабря 2024 в 20:21
«Ёжики». Конспект НОД, первая младшая группа
23 декабря 2024 в 20:21
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего...
23 декабря 2024 в 20:19
Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста...
23 декабря 2024 в 20:15