Получи документы

Тема: Уточнение произношения [К], закрепление правильной артикуляции гласных звуков и звукосочетаний

Анна Андреевна Плясова
Тема: Уточнение произношения [К], закрепление правильной артикуляции гласных звуков и звукосочетаний
▼ Скачать + Заказать документы

ГОУ СОШ № 227

КОСПЕКТ

ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Тема : «Уточнение произношения [К], закрепление правильной артикуляции гласных звуков и звукосочетаний с использованием речедвигательной ритмики».

Составлен и проведен

учителем-логопедом

Плясовой А. А

.

Публикация «Тема: Уточнение произношения [К], закрепление правильной артикуляции гласных звуков и звукосочетаний» размещена в разделах

Тема : Уточнение произношения [К], закрепление правильной артикуляции гласных звуков и звукосочетаний с использованием речедвигательной ритмики

Цель:

1. Уточнить произношение согласного [К] по подражанию и с помощью элементов речедвигательной ритмики.

2. Учить выделять из ряда гласных звуков, различать слова с начальными ударными звуками [А], [У].

3. Учить изменять силу голоса: говорить громко, тихо, шепотом.

4. Развивать реакцию на интонацию-мимику.

5. Продолжать работу на формирование правильного физиологического и речевого дыхания.

Ход занятия.

ЛОГОПЕД ДЕТИ

1. ОРГМОМЕНТ.

К нам в гости пришел шарик. Он хочет поиграть в веселых и грустных человечков.

2. А теперь шарик хочет посмотреть как мы научились надувать шарики и сдувать их.

Лягте на спину, подышите животом.

3. Шарик, дети научились произносить гласные звуки с помощью рук.

4. Дети, отгадайте загадку.

Квохчет, кудахчет, детей созывает,

Всех под крыло собирает.

Курочка предлагает детям сесть за столы.

- Дети, кто пришел в гости к нам?

- Как она квохчет?

Покажем курочке, как мы умеем красиво говорить и произносить [К].

Возьмем зеркала.

Язык не хочет выпускать воздух, он выгнулся как змея, отодвинулся вглубь рта, прижался к потолку (небу).

Воздух прорывается сквозь преграду, язык сердится, стучить по потолку своим хвостом.

- А теперь покажем курочке, как мы умеем произносить звук [К] с помощью ручек- крылышек.

Курочка хочет поиграть с вами в игру «Угадай - ка».

Как услышите звук [К]- помашите крылышками.

5. Динамическая пауза.

А сейчас поиграем с курочкой. Мы сами будем курочками и будем учиться разговаривать как курочки КО-КО-КО-КО-КО.

Хоровод по кругу со словами

Ко-ко-ко, ко-ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Червячков ищите.

6. Курочка принесла нам волшебный сундучок.

Туда попадут те игрушки, в названии которых есть звук [К].

7. Итог занятия.

Все сегодня хорошо занимались, правильно и красиво говорили, научились говорить звук [К].

Курочка в подарок принесла всем детям фишки, которыми мы будем обозначать звук [К].

Курочка раздает фишки

Дети смотрять в зеркало. Веселый шарик улыбался, грусный -хмурится.

Лежа на спине надуваем и сдуваем «шарики» живота (дыхательная гимнастика).

Дети произносят звуки и звукосочетания А, АУ, УА, ИА и т. д.

Дети отгадывают.

Курочка.

Дети садятся.

Курочка.

Ко-ко-ко-ко.

Дети несколько раз произносят звук [К], глядя в зеркало.

Дети произносят звук [К] с использованием речедвигательной ритмики.

Дети выделяют звук [К] из ряда других звуков.

Дети одевают знаки «курочка».

Дети ходят по кругу, ищут червячков (2-мя пальчиками стучат по полу).

Дети выбирают и красиво называют игрушки, утрированно выделяя звук [К].

Коляска, коза, курочка, кот, колобок, кукла.

Дети благодарят курочку.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по теме «Фрукты» Цель: -Закрепление произношения звука У - уточнение артикуляции звука У -закрепление падежных окончаний имени существительного -образование.

Занятие с использованием современных образовательных технологий «Закрепление правильной артикуляции и произношения [С]» ГОУ СОШ № 227 КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ТЕМА: «Закрепление правильной артикуляции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема: Уточнение произношения [К], закрепление правильной артикуляции гласных звуков и звукосочетаний
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 13:30
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тема: Уточнение произношения [К], закрепление правильной артикуляции гласных звуков и звукосочетаний» (включая файлы) размещена пользователем Анна Андреевна Плясова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД