Папки-передвижки

Татьяна Романенко. Блог

Автор блога: Татьяна Романенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

«Организация работы логопеда в дошкольном учреждении». Из опыта работы
В настоящее время наблюдается тенденция к значительному росту числа детей с речевыми нарушениями. Это говорит о необходимости привлечения самого серьёзного внимания к...

Дидактическое пособие «Логопедический кроссворд»
Ведущее место в комплексном подходе к коррекции общего недоразвития речи отводится формированию фонематического восприятия, т. е. способности воспринимать и различать...

Индивидуальная образовательная программа логопедического сопровождения
Индивидуальная образовательная программа логопедического сопровождения на 2013 /2014 уч. год Фамилия, имя ребенка — Дата рождения – Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи, II уровень речевого развития Актуальная проблема: Речь малопонятна, не...

Работа логопеда. Логопедия

Организация логопедической работы учителя — логопеда с детьми, посещающими группу компенсирующей направленности
1 слайд Дорогие коллеги! Сегодня я представлю вам проект на тему : «Организация логопедической работы учителя – логопеда с детьми, посещающими группу компенсирующей направленности». Сроки проведения: долгосрочный 2 года. Вид проекта: смешанный. 2 слайд...

Этапы и содержание логопедической работы по устранению дислалии у детей старшего дошкольного возраста
Этапы и содержание логопедической работы по устранению дислалии у детей старшего дошкольного возраста В процессе организации корригирующего обучения большое значение придается общедидактическим принципам. В то же время для эффективной и прочной коррекции дефектов...

КВН в подготовительной логопедической группе «Математика — царица наук»
Цели - упражнять детей в решении логических задач: - совершенствовать навыки выполнения арифметических действий; - закреплять знания детей о временах года и названиях месяцев; - развивать у детей творческое воображение, смекалку, логическое мышление; - воспитывать...

Методические рекомендации для учителя-логопеда по проведению дидактических игр
1. Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Учитель должен знать, с какой целью он проводит ту или иную игру. 2. Игры должны быть интересными по содержанию и сопровождаться наглядностью. 3. Игры должны соответствовать возрасту и...

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в системе работы дошкольного логопункта.
Обновление современной системы дошкольного образования, в настоящее время сопровождается поиском путей совершенствования содержания форм, методов воспитательной - образовательной работы с детьми дошкольного возраста. Многолетняя практика и поиски новых путей...

Я — логопед, и это значит
«Слишком много на свете людей, которым никто не помог пробудиться». С. А. Экзюпери Помочь пробудиться, дать толчок, развить творческие способности, формировать личность, способную строить свою жизнь, адаптированную к современным условиям. Кто же он – учитель -...

Совершенствование форм и методов взаимодействия учителя-логопеда с семьёй
Актуальность. Переход от индустриального общества к современному постиндустриальному требует перемен в сфере образования. Целью современной образовательной политики в сфере дошкольного образования является обеспечение равных стартовых условий для полноценного...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД