Юлия Владимировна
Фотоотчёт о мастер-классе «Юный Инженер» с педагогами ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт мастер класса "ЮныйИнженер" с педагогами ДОУ.
Наш коллектив в составе шести человек является участниками проекта "НовоСибСад" уже второй год по направлению инженерии. За это время мы многому научились, со многим познакомились и опробовали на практике. Пришло время делиться опытом с коллегами.
Мы подготовили в зале ряд заданий инженерного направления. Каждый блок включал в себя необычные для повседневных дней упражнения. А всё это для того, чтобы в будущем внедрить и применить на практике с нашими воспитанниками.
Наверное, узнав о чем пойдет речь, некоторых посетила мысль : «Зачем это нужно?» «В таком возрасте растить инженеров?» Но реальность такова - государство нуждается в интеллектуалах, обладающими техническим мышлением и аналитическим умом. А малыш, с самого раннего возраста находится в окружении техники, электроники и даже роботов. И ребенку заметьте, легче и естественнее чем нам с вами удается покорить сложную технику, потому что это обусловлено физиологически. Дело в том, что, каждый ребенок при рождении имеет богатейшую волокнистую сеть, соединяющую клетки мозга. На ранней стадии развития клеткам мозга необходимо не только соответствующее питание, но и достаточная стимуляция. Нейронные связи укрепляются только тогда, когда запускаются в ход определенные нервные структуры, когда начинают функционировать те или иные способности, вызывая прохождение биотоков по «линиям связи». Нейроны лишенные питания или стимулирующей «учебной» среды, не могут формировать разветвленную сеть и в конечном итоге атрофируются. Поэтому чем младше ребенок, тем легче происходит образование связей. Другими словами, чем раньше ребенок окажется в условиях, требующих решения задач технической направленности, тем больше образуется нейронных связей, которые и создадут предпосылки инженерного мышления.