Ирина Зубакова
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности. Октябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности.
Октябрь.
День недели Раздел (образовательная область) 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема недели: «День рождения города Моздока.
Международный день музыки»
.(Памятная дата 4 октября: День защиты животных; 5 октября: День учителя)
Тема недели: «Коста Хетагуров. Жизнь и творчество»
Тема недели: «День отца»
Тема недели: «Неделя народных промыслов»
(памятная дата 21 октября- День хохломы, 22 октября- День городецкой росписи)
Тема недели: «Неделя народных промыслов»
Понедельник 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. 30 сентября.
1. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Осенний лес». Т. 12. С. 36. 7 октября.
1. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Веселые игрушки». Т. 16. С. 39. 14 октября.
1. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Девочка в нарядном платье». Т. 21. С. 43. 21 октября.
1. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Городецкая роспись». Т. 23. С. 44. 28 октября.
1. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Что нам осень принесла». Т. 25. С. 45.
2. Физическое развитие.
Физкультура.
2. По плану инструктора по физическому развитию. 2. По плану инструктора по физическому развитию. 2. По плану инструктора по физическому развитию. 2. По плану инструктора по физическому развитию. 2. По плану инструктора по физическому развитию.
Вторник 1. Познавательное развитие. ФЭМП.
1. Колесникова Е. В. «Я считаю до 10». З. 5. С. 10. 1. Колесникова Е. В. «Я считаю до 10». З. 6. С. 12. 1. Колесникова Е. В. «Я считаю до 10». З. 7. С. 14. 1. Колесникова Е. В. «Я считаю до 10». З. 8. С. 16. 1. Колесникова Е. В. «Я считаю до 10». З. 8. С. 16.
2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.
2. По плану музыкального руководителя. 2. По плану музыкального руководителя. 2. По плану музыкального руководителя. 2. По плану музыкального руководителя. 2. По плану музыкального руководителя.
Среда 1. Речевое развитие.
Развитие речи. 1. Гербова в. В. «Развитие речи в д/с». «Лексические упражнения». Чтение ст. Маршака «Пудель». З. 1. С. 40. 1. Гербова в. В. «Развитие речи в д/с». «Обучение рассказыванию: описание кукол». З. 3. С. 43. 1. Гербова в. В. «Развитие речи в д/с». «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков с-ц». З. 4. С. 44. 1. Гербова в. В. «Развитие речи в д/с». «Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный». З. 6. С. 47. 1. Гербова в. В. «Развитие речи в д/с». «Литературный калейдоскоп». З. 8. С. 49.
2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка (аппликация). 2. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». Лепка. «Как маленький мишутка увидел, что из его миски все съели». Т. 17. С. 39. 2. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». Аппликация. «Блюдо с фруктами и ягодами». Т. 15. С. 38. 2. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». Лепка. «Козлик». Т. 19. С. 41. 2. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». Аппликация. «Наш любимый Мишка и его друзья». Т. 18. С. 40. 2. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». Лепка. «Вылепи свою любимую игрушку». Т. 6. С. 32.
3. Физическое развитие. Физкультура в помещении. 3. По плану инструктора по физическому развитию. 3. По плану инструктора по физическому развитию. 3. По плану инструктора по физическому развитию. 3. По плану инструктора по физическому развитию. 3. По плану инструктора по физическому развитию.
Четверг 1. Познавательное развитие. ФЦКМ. 1. Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в д/с». «Берегите животных». Т. 3. С. 41. 1. Дыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением». «Что предмет расскажет о себе». Т. 3. С. 24. 1. Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в д/с». «Прогулка по лесу». Т. 4. С. 42. 1. Дыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением». «О дружбе и друзьях». Т. 4. С. 25. 1. Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в д/с». «Прогулка по лесу». Т. 4. С. 42.
2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. 2. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Идет дождь». Т. 14. С. 37. 2. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Дымковская слобода». Коллективная. Т. 20. С. 42. 2. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Знакомство с городецкой росписью». Т. 22. С. 43. 2. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы». Т. 24. С. 45. 2. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Что нам осень принесла». Т. 25. С. 45.
3. Физическое развитие. Физкультура на воздухе. 3. Пензулаева Л. И. «Физическая культура в д/с». З. 15. С. 29. 3. Пензулаева Л. И. «Физическая культура в д/с». З. 15. С. 29. 3. Пензулаева Л. И. «Физическая культура в д/с». З. 21. С. 35. 3. Пензулаева Л. И. «Физическая культура в д/с». З. 21. С. 35. 3. Пензулаева Л. И. «Физическая культура в д/с». З. 21. С. 35.
Пятница 1. Речевое развитие. Обучение грамоте. 1. Колесникова Е. В. «От А до Я». «Звук и буква Э». Т. 5. С. 10. 1. Колесникова Е. В. «От А до Я». «Закрепление». Т. 6. С. 12. 1. Колесникова Е. В. «От А до Я». «Звук и буква Л». Т. 7. С. 14. 1. Колесникова Е. В. «От А до Я». «Звук и буква М». Т. 8. С. 16. 1 ноября.
1. Колесникова Е. В. «От А до Я». «Звук и буква Н». Т. 9. С. 18.
2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.
2. По плану музыкального руководителя. 2. По плану музыкального руководителя. 2. По плану музыкального руководителя. 2. По плану музыкального руководителя. 2. По плану музыкального руководителя.