Леся Саркисян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мой край, мой город. Краеведение
Задачи: Обучающие: Закрепить знания и умения, полученные на занятиях; Развивающие: Развивать логическое мышление, эрудицию, коммуникативные навыки. Воспитательные: Развивать желание проводить активно совместные развлечения с привлечением родителей. Воспитывать... |
Габдуллина К. Ш. – воспитатель1 квалификационной категории Программные цели: • продолжать знакомить дошкольников с многообразием культурных традиций народов, населяющих территорию России; • формировать у детей познавательный интерес к изучению быта, культуры,... |
Что значит "быть патриотом"? Это значит - ощущать себя частью своей Родины. Для детей важно, чтобы яркий и ёмкий образ Родины возник уже в дошкольном детстве. Чтобы её... |
Мой край, мой город. Краеведение
У каждого человека есть место на земле, где он родился и вырос, где живет и радуется жизни. Это наша малая родина. Наша малая родина – это поселок Советский. Нашему замечательному поселку посвящается этот конкурс. Цели и задачи конкурса. • Воспитание любви и... |
Цель: Познакомить воспитанников с видами народного творчества в Республике Коми. Задачи: 1. Дать представление о том, кто такие мастера. 2. Познакомить с видами народного творчества в Республике Коми: • Художественная обработка бересты • Резьба по дереву • Плетение... |
НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Мой любимый родной край» Цель проекта: Воспитание гражданских чувств, чувства любви к Родине, родному краю; развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию, речевому планированию, логическим операциям.... |
Цели и задачи: - Дать детям представление, что такое Родина, родной край. - Познакомить с картой и символикой Республики Татарстан. - Знакомить с городами... |
Моя Родина России, край родной мой – Тульский край. Итоговое занятие в подготовительной группе. Программное содержание: - обобщить знание детей о том, что на Земле много стран и разных народов; - воспитывать любовь к родной Отчизне, развивать чувство гордости за... |
Содержание непосредственно образовательной деятельности 1. Организационный момент. ( Дети входят под музыку из игры «Что? Где? Когда? », заставка - из игры, слайд №1) Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. У нас сегодня... |
П\С: Формировать интерес к познанию литературного наследства В. Г. Распутина. Воспитывать понимание и любовь к человеческим ценностям: доброте, любви и чести, жалости и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Играйте вместе с детьми»
20 ноября 2024 в 10:29
Компьютерная игра для автоматизации звука «К» «Четвертый...
20 ноября 2024 в 10:24
Рекомендация для родителей: какие сказки читать детям?
20 ноября 2024 в 10:23
Конспект НОД с окружающим миром «Ежик в гостях у ребят» во...
20 ноября 2024 в 10:22
Рабочая программа «Азбука безопасности»
20 ноября 2024 в 10:22