Наталья Щеглова
Конспект развлечения «Москва-мой город родной».
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Систематизировать полученные знания на занятиях о достопримечательностях родного города- Москве.
Создать праздничную атмосферу. Закрепить умение поддержать беседу, активно принимать участие в диалоге.
Ход занятия:
Дети под музыку входят в зал. Стулья стоят в виде автобуса. Слева стоит касса для билетов.
В. : Ребята, давайте отправимся с вами на прогулку по нашему городу.
-Как он называется? (Москва)
-Как называются жители Москвы? (Москвичи)
Публикация «Конспект развлечения „Москва-мой город родной“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Москва. Сценарии развлечений и праздников
- Московская область, город Москва
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В. : Все мы москвичи. Маша - москвичка, Ваня- москвич. А ты Настя кто? (Я - москвичка).
Мы с вами- москвичи
Должны гордится этим
Прекраснее Москвы
Нет города на свете.
В. : Сейчас мы купим билеты и займем места в автобусе. Я приглашаю вас по знакомым местам Москвы.
(Детям в кассе выдают билеты и они садятся на стульчики. Звучит песня „Автобус)
В. : Остановка. Посмотрите как здесь много красивых игрушек (на столе лежат- заяц, машина, куклы, лошадка, мишка). -Мы приехали? (-К детскому миру). Правильно. Давайте возьмем игрушки - поиграем и вспомним про них стихи (дети читают стихи).
1. Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу-
потому что он хороший.
1. Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
2. Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.
4. Зайку бросила хозяйка-
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
В. :-А теперь детвора- веселая игра «Чей кружок быстрей соберется».
Поиграли, а теперь поехали дальше (дети в автобусе -звучит музыка).
В. : - Вот мы приехали на следующую остановку (стоит ширма для пальчиковых кукол).Здесь находится кукольный театр. В театре, с помощью кукловодов, куклы показывают нам представление. Сейчас мы увидим отрывок из русской народной сказки «Колобок». Приглашаем кукловодов за ширму (двое детей показывают отрывок из сказки). -Колобок покатился дальше. Мы с вами станем колобками и потанцуем (песня Т. Морозовой «Колобок»).
Нам желают: -Доброго пути!
Будет легче
Ехать и идти.
В. : -Остановка- Мы с вами находимся в спортивном комплексе -«Лужники». Ребята, что делают на стадионе? (- Занимаются | спортом, соревнуются, плавают.). Правильно, а еще занимаются физкультурой. Мы начинаем физкультминутку:
(Текст стихотворения сопровождается движениями детей.)
Каждый день по утрам делаем зарядку (ходьба на месте).
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать (ходьба,
Руки поднимать (руки вверх,
Приседать и вставать (приседание 4-6 раз,
Прыгать и скакать(10 прыжков).
Давайте продолжим нашу прогулку.
В. : Мы с вами приехали на остановку, но здесь ничего нет (выходят клоуны). Ой, ребята, кто это? (- Клоуны.) Значит мы с вами приехали к. (-цирку).
Клоуны показывают сценки и в заключении детям дают угощения.
В. : Мы с вами совершили прогулку по Москве. Это была последняя остановка и нам пора уже возвращаться. Давайте займем места в автобусе. (3вучит песня «Автобус»).