Папки-передвижки

Елена Антипина. Блог

Автор блога: Елена Антипина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Конспект коррекционно-развивающей деятельности с детьми группы компенсирующей направленности «Дифференциация звуков [Л]-[Л’]»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 90» города Братска Конспект непосредственно образовательной коррекционно-развивающей деятельности с детьми группы компенсирующей направленности по теме:...

Занятие в подготовительной группе по автоматизации и дифференциации в речи звуков [Л], [Р] на основе краеведческого материала
Коррекционно-образовательные цели: • Развитие артикуляционной моторики • Коррекция звукопроизношения. • Коррекция звукопроизношения. • Развитие фонематического восприятия. • Развитие речевого дыхания. • Развитие зрительно-пространственного гнозиса....

Подгрупповое занятие-путешествие «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» (старший дошкольный возраст)
Цел и : Образовательные: закрепить умение четко произносить звук [л] в слогах, словах, предложениях; автоматизировать зву¬ки в спонтанном речевом потоке;...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] для ребенка 5 лет с ФФН
Индивидуальное занятие по автоматизации звука Л. С ребенком 5 лет с ФФН. Цели: Коррекционно- образовательная: Уточнить артикуляцию и характеристику звука...

«Путешествие в Ромашково». Конспект коррекционно-логопедического занятия по дифференциации звуков [Р]-[Р’] — [Л]-[Л’]
Задачи: 1. закрепление произношения и дифференциация звуков р, рь, л, ль 2. развитие фонематического слуха 3. развитие звуко-буквенного и слухового анализа 4. развитие умения составлять предложения по двум заднным словам, сложноподчиненные предложения с союзом...

Индивидуальное логопедическое занятие «Постановка звука [л]. Строительство дома для Лунтика»
Постановка звука [л]. Строительство дома для Лунтика. Цель: - Учить правильно произносить звук [л] с опорой на зрительный и слуховой контроль....

Конспект занятия по развитию речи в логопедической группе «Звуки [р] и [л] в словах и фразовой речи. Дикие животные»
Конспект занятия по развитию речи ( логопедическая группа. Подготовительная к школе группа. Тема: «Звуки «р» и «л» в словах и фразовой речи. Дикие животные». Программное содержание. Связная речь. Учить составлять сюжетный рассказ по открытке. Развивать...

Конспект индивидуального логопедического занятия. «Автоматизация звука [Л] в словах и фразовой речи»
Тема: Автоматизация звука «Л» в словах и фразовой речи ( по мотивам мультипликационной сказки «Лунтик») Задачи: • закрепить навык произношения звука [л] в сло¬вах и фразовой речи, умение воспринимать и передавать темпоритмический рисунок; • развивать...

НОД по обучению грамоте по программе «Преемственность» под редакцией Н. А. Федосовой. «Буквы Л, л, звуки [л], [л’]»
Воспитатель: Иванова С. А. МАДОУ № 234 детский сад комбинированного вида «Мечта» ( г. Кемерово . НОД для детей подготовительной группы. НОД по обучению грамоте Программа «Преемственность» под редакцией Н. А. Федосовой. Раздел «Учусь читать и писать» (...

Дифференциация звуков [Л]-[Р] в слове
«Наглядности много не бывает»- это выражение как нельзя лучше характеризует принцип работы логопеда с детьми дошкольного возраста. Каждый логопед сталкивался с проблемой детской мотивации на своих занятиях. И каждый специалист знает, что наглядно-образный тип...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД