Виктория Лаврентьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Программные задачи: Коррекционно – образовательная: закреплять навык автоматизации звука [с] в словах, упражнять в классификации предметов. Коррекционно – развивающие: расширение словарного запаса, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух,... |
Конспект фронтального занятия в подготовительной логопедической группе по теме: «Звуки Г – Г*, буква Г» Цель: Закрепить навыки четкого произношения звука и различения звуков «Г, Г*», познакомить с буквой «Г». Задачи: Образовательные: Учить согласованию... |
«СКАЗКА О ПРОПАВШЕМ ЗВУКЕ Р» Задачи: 1. Уточнить артикуляцию и правильное изолированное про¬изнесение звука [Р]. 2. Развивать фонематический слух ( услышать слово, которое произносится неверно, произнести правильно, развивать слухоречевое внимание. 3. Упражнять в... |
Логопедические занятия.
Цель: Развитие музыкального восприятия, расширение музыкального кругозора. развитие эмоций, выразительной мимики и пантомимики. Атрибуты и пособия: «лесенка» ( 3-5 ступенек. Скрипичный ключ на панно, скрипка или металлофон, костюм Гнома, три пестрых колпачка,... |
Тема: «Звук «Л». «Путешествие в Голубую страну» Цель: - закрепление четкого произношения звука «л» в слогах, в словах и фразах; - упражнение в согласовании существительных с прилагательными в роде и числе; - упражнение в определении позиции звука «л» в словах; -... |
Форма обучения: фронтальное занятие. Вид: занятие - путешествие. Программное содержание: Цель: Дифференциация звуков С, Ш. Развитие связной речи. Задачи: Образовательная: 1. Закрепить произношение звуков С - Ш. 2. Закрепить навыки звукобуквенного анализа и... |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Цель: Расширение и активизация словаря по теме «Игрушки». Задачи: образовательные: • совершенствовать грамматический строй речи: формировать навык образования и употребления... |
Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять навык автоматиза¬ции звука [л] в слогах. Коррекционно – развивающие: активизация высшей психической деятельности через развитие слухового и зрительного внимания; развитие слухового внимания и зрительного внимания;... |
Тема: Звуки «С, Ш» Цель: Закрепить четкое произношение и различение звуков «С, Ш» Задачи: Образовательные: Учить словообразованию существительных, учить распространению предложений с помощью вопросов, закреплять навык определения позиции звука в слове, упражнять в... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №73 комбинированного вида Приморского района г. Санкт-Петербурга. Методическая разработка Открытого занятия С воспитанниками старшей Логопедической группы На тему: «Перелетные... |
Популярное из нового
С 15 по 17 сентября отмечается масштабный экологический праздник – Российские дни леса. А в третье воскресенье сентября празднуется День работников леса. Это профессиональный... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эффективные приемы изучения фразеологизмов на уроках...
14 сентября 2024 в 10:10
Доклад на тему «Серые гуси» 4 класс
14 сентября 2024 в 10:08
Чему и как учить до школы?
14 сентября 2024 в 09:54
Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в средней группе
14 сентября 2024 в 09:50
Дыхательные упражнения для расширения диапазона голоса
14 сентября 2024 в 09:47