Лариса Малахова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: ольга чистякова Блог.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Звук [ш]. Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш] в начале, в середине и в конце слов; - упражнять в словообразовании существительных от существительных по... |
Программное задачи: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З - Ж. Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З - Ж. Развивать фонематический слух; логическое мышление и внимание. Материал и... |
Тема занятия: Звуки С, СЬ. Буква С. 1. Коррекционно-образовательные цели. Закреплять навыки различения и произношения звуков С, СЬ в слогах, словах, предложениях; упражнять в выделении звуков С, СЬ из начала, середины, конца слов; в составлении предложений с... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Презентация Автоматизация звука С 2 слайд Самовар стоит, Самовар кипит, Самовар не молчит, А свистит, свистит, свистит:СССССССС автоматизация изолированного звука С ( картинка с самоваром. 3 слайд Запомни и повтори автоматизация прямого слога ( са, со, су, сы,... |
Звук Л Занятие № 1 1. Артикуляционная гимнастика 2. Пальчиковая гимнастика 3. Слоги слова: ( проговаривание по 3-5 раз) ал-ал-ал- - бал, вал, дал, мал, зал ол-ол-ол – вол, гол, зол, кол, пол ул-ул-ул – гул, дул, мул ыл-ыл-ыл – был, выл, жил, мыл, пыл ил-ил-ил –... |
Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения на тему: «Автоматизация звука [л] в прямых открытых слогах» Подготовила и провела: Учитель-логопед Русакова Е. В. Тема: «Автоматизация звука [л] в прямых открытых слогах «ла», «лы», словах с... |
Тема: Автоматизация звука Т в прямых слогах, словах. «В гостях у Тони» Задачи: укреплять мышцы артикуляционного аппарата; закреплять навык правильного речевого дыхания ( вдох носом, выдох ртом) ; автоматизировать правильное произношение звука Т изолированно, в... |
Звук «З»: ставится по подражанию, с тактильно-вибрационным контролем ( рука на горле) Занятие 1 1. Автоматизация изолированного звука: упражнение «Песня комара». Логопед. Помоги комару долететь до своего дома, отчётливо произнося звук «з- з-з…». Путь длинный, и... |
Цель: автоматизация звука [ш] в словах с открытым слогом ( у воспитанника с ЗПР подготовительной группы. Задачи: - закрепить артикуляцию и изолированное произношение... |
Авторская дидактическая игра «Гусеница» ( для детей дошкольного возраста 4-7 лет с недостатками звукопроизношения) Цель игры: автоматизация звука [Ц] в слогах, словах... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет средней группы 4–5 лет «Такая разная обувь»
12 января 2025 в 12:43
Фотоотчёт «Вторая жизнь пластиковой бутылки»
12 января 2025 в 12:41
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Дом для...
12 января 2025 в 12:40
Сценарий весеннего утренника «Цветок желаний» для детей...
12 января 2025 в 12:39
Мастер-класс: «Фитбол гимнастика как инновационный метод...
12 января 2025 в 12:38