МААМ-картинки

Лариса Кузема. Блог

Автор блога: Лариса Кузема
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Автоматизация правил цепного рассказа.
1. Задание: Составить рассказ по заданному картинно-графическому плану на тему "Как петух напал на медвежонка" ( нетипичная ситуация. Примерный текст...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звуков [Р] и [Р’] «Путешествие в Простоквашино»
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звуков Р и Р’ учитель-логопед МДОБУ детский сад общеразвивающего вида №21 г. Белорецк Республика Башкортостан Телятникова Ольга Владимировна ТЕМА: «Путешествие в Простоквашино» Задачи:...

«Приключения гномика Ромы!» Игра для автоматизации звуков. Презентация
Автоматизацию звука можно сделать интересной и занимательной. Ребята с удовольствием помогают гномику Роме и проживают с ним его приключения, а логопед в это время решает свои профессиональные задачи по развитию фонематического слуха ребенка, зрительного восприятия,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Фронтальное логопедическое занятие по автоматизации звука «Л» в слогах и словах по мотивам сказки «Репка»
Тема: Сказка «Репка». Ход занятия: Логопед: Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами будем рассказывать сказку нашему язычку. Но для начала мы сделаем артикуляционную гимнастику: ( зеркала) «Окошко» «Помесим тесто» «Пароход» «Поймай мышку» Логопед: ( Поставить...

Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе на тему: «Звуки р-р’»
МБДОУ «Лямбирский д/с №3 комбинированного вида Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе на тему: «Звуки р -р’» Учитель-логопед Головатюк С. А. Цели занятия: закрепление правильного произношения звуков р, рь; развитие...

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука «Ш» в словах и фразовой речи
Тема Автоматизация звука «Ш» в словах и фразовой речи_( по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь». Области ( коммуникация, здоровьесбережение) Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, практическое овладение ребёнком свободного произношения...

«Дифференциация звуков [С] и [Ш]». Конспект логопедического занятия с использованием мультимедийных средств в старшей группе
Цель: Закрепить навык четкого произношения и различения звуков [С] и [Ш]. Задачи: 1. Образовательные Уточнить представление детей о звуках [С] и [Ш]. 2. Коррекционно-развивающие: Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] и [Ш]. Развивать...

Подгрупповая образовательная деятельность. Автоматизация звука «ш» при помощи нетрадиционных средств логопедической работы
Подгрупповая образовательная деятельность для детей подготовительной группы Тема :«Цирк» Цель: Автоматизация звука «ш» с использованием нетрадиционных средств логопедической работы. Задачи: 1. Систематизировать и уточнить знания детей о цирке. 2. Расширять,...

Коррекция звукопроизношения детей среднего дошкольного возраста посредством использования мультимедийных презентаций
Коррекция звукопроизношения детей среднего дошкольного возраста с ОНР посредством использования на занятиях мультимедийных презентаций учитель-логопед Филенкова Галина Николаевна МБДОУ общеразвивающий детский сад №21 «Умка» Пояснительная записка...

«Путешествие в Ромашково». Конспект коррекционно-логопедического занятия по дифференциации звуков [Р]-[Р’] — [Л]-[Л’]
Задачи: 1. закрепление произношения и дифференциация звуков р, рь, л, ль 2. развитие фонематического слуха 3. развитие звуко-буквенного и слухового анализа 4. развитие умения составлять предложения по двум заднным словам, сложноподчиненные предложения с союзом...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД