![]() | Анна Щербакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
конспект занятия по разделу "Чтение художественной литературы" в подготовительной группе на тему: "Чтение рассказа Н. Носова "Фантазеры". Интеграция образовательных областей :"чтение художественной литературы", "социализация", "коммуникация", "музыка", "познание".... |
Цель: Закрепить знания русских народных сказок, потешек, пословиц и т. д, показать выразительность, образность, красоту русского слова. Прививать любовь к русскому народному фольклору. Оборудование: 1. Русские народные костюмы для всех участников. 2. Костюмы лисы... |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №3 «Жемчужинка» г. Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан. Конспект НОД по чтению художественной литературы На тему: «Чудо – дерево» для детей 2 младшей... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Участники: Ведущий Мама Папа Осьминожки ( Зеленый, Фиолетовый, Полосатый, Четвертый, Пятый – черные, Синий, Желтый, Красный) ♫ Дети под музыку забегают в зал Все. Жил осьминог Со своей осьминожкой, И было у них Осьминожков немножко. Все они были... |
Конспект совместной образовательной деятельности по художественной литературе в средней группе. ( Образовательная область « Чтение художественной литературы») Автор: Чекотило Ольга Валентиновна- воспитатель ГБДОУ Детский сад №91 Выборгского района Санкт- Петербург... |
У дошкольников слуховая чувствительность развита неодинаково. Физический и речевой слух с возрастом развиваются. Чтение детям книг служит одним из условий развития слуха, а на этой основе — усвоения языка. Воспитателю приходится считаться также со способностью детей... |
Речь – это деятельность в процессе которой люди общаются друг с другом, при посредстве родного языка. Задачами первых лет жизни являются, во-первых, расширение понимания речи взрослых и во-вторых, формирование активного словаря ребенка. Это важно, потому что в... |
Дата Тема Программное содержание Сентябрь «Я и мой детский сад» 3 неделя 4 неделя Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» Чтение рассказа Е. Пермяка «Самое страшное» Продолжать развивать умение слушать произведения разных жанров; «включать» детей... |
Воздействие литературы на развитие личности осуществляется через ее восприятие. В психологии и методике обучения литературе под восприятием произведений искусства понимается деятельность, в которой синтезируются различные процессы как мышления, памяти, воображения,... |
Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях устного народного творчества. Выделять и называть главных героев знакомых сказок. Развивать слуховое восприятие и интонационную выразительность речи. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по ПДД (младшая группа)
8 февраля 2025 в 07:40
Конспект открытого занятия по ФЭМП старшая группа...
8 февраля 2025 в 07:30
«Веселые мишки». Фотоотчет о физкультурном досуге в средней...
8 февраля 2025 в 07:30
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52