![]() | лариса доценко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель образовательной деятельности: Формирование коммуникативных способностей у детей с нарушениями речи с использованием театрализованной деятельности. Задачи: Коррекционного обучения: Учить правильно оценивать поступки персонажей и события произведения,... |
Представляет: Плоскостная настенная фигура сказочного героя царя Нептуна и набор предметов представляющих опасность для ребенка в водоеме, безопасные предметы. Изготовление: Игрушка изготовлена из потолочной плитки и самоклеющейся пленки. Опасные и безопасные... |
Цели и задачи проекта: Включить детей и родителей в творческую деятельность, в ходе которой благодаря общению и сотрудничеству будет происходить сближение. Взрослые и дети станут лучше понимать друг друга. Создать такие условия, чтобы родители смогли поразмышлять... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
( исп. Жасмин. Движения: 1. Вступление – интенсивный вдох носом и выдох через рот ( 12 раз. 2. Музыка – гимнастическая ходьба на месте ( не отрывая носки от пола. 3. Куплет – скрещивание рук перед собой с одновременным полуприседанием, ноги врозь; с... |
Коммуникация: 1. Активизация и актуализация словаря по теме" Насекомые" 2. Обогащать экспрессивную речь существительными с суффиксом -ищ-, -ин-. 3. Подбирать слова-предметы во множественном числе родительного падежа. 4. Закрепить навыки диалогической речи... |
Тема: «Волшебный узелок» Задачи: Образовательные: Учить составлять сюжетные рассказы об игрушках совместно с воспитателем и самостоятельно. Упражнять в использовании вопросительной и утвердительной интонации. Учить детей отчетливо произносить звук З, выделять... |
![]() |
Представляет: Мобильные плоскостные пазлы разного цвета с изображением опасных ситуаций на воде и рифмованные плавила, помогающие избежать этих ситуаций. Изготовлено: Пазлы изготовлены из потолочной плитки, размер каждого - 25х25см. К стене прикрепляются с помощью... |
«Что случилось в лесу? » и сказка про Жирафа ( собственного сочинения) Осенний утренник для детей средней группы Дети, взявшись за руки, с «Осенней» песней входят в зал и заводят хоровод. Впереди стоит Осень. С окончанием песни образуют полукруг. Осень.... |
Приложение №3 Непосредственно-образовательная деятельность. Художественное творчество ( аппликация) Тема недели «Осень» Занятие: Солнце в тучках ( Цветные салфетки. Обрывание по контуру и аппликация из больших комочков бумаги) Программное содержание. Учить детей... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Сенсорное развитие у детей дошкольного возраста»
23 февраля 2025 в 01:12
Проект «В гости к народам севера» в средней группе...
23 февраля 2025 в 01:06
Фотоотчет празднования Дня защитника Отечества в младшей...
23 февраля 2025 в 01:00
Мастер-класс для родителей «Путешествие в страну Сенсорики»
23 февраля 2025 в 00:43
Проект в средней группе «Матрешка» Тема: «Давай дружить!»
23 февраля 2025 в 00:42