Наталья Лобанова
НОД по реализации ОО «Художественное творчество» (обрывная аппликация) «Солнце в тучках»
▼ Скачать
Приложение №3
Непосредственно-образовательная деятельность.
Художественное творчество (аппликация)
Тема недели «Осень»
Занятие: Солнце в тучках (Цветные салфетки. Обрывание по контуру и аппликация из больших комочков бумаги)
Публикация «НОД по реализации ОО „Художественное творчество“ (обрывная аппликация) „Солнце в тучках“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Аппликации
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Программное содержание. Учить детей создавать сюжетную композицию из обрывного по контуру круга и смятых комочков салфеток. Учить наклеивать скатанные большие комочки бумаги из картон. Закреплять умение понимать и анализировать содержание стихотворения.
Раздаточный материал. Салфетки желтого и белого цветов, лист голубого картона, клей, тряпочка, кленка-подкладка.
Ход ЗАНЯТИЯ
Прочитайте детям армянскую песенку:
- Где ночует солнце?
-У бабушки в постельке.
- А кто его бабушка?
- Синее небо.
- Чем оно укроится?
- Шерстяной тучкой?
- А кто его укроет?
- Дедушка ветер.
Спрашиваем у детей: «Где спит солнце? (В небе). Какого цвета небо? (Синее, голубое.)Чем укрывается солнце? (Тучкой). Какого цвета тучки? (Белого, серого). Сейчас мы с вами тоже уложим солнышко спать». Показываем ребятам голубой лист картона и спрашиваем: «На что он похож?» (На небо) Затем показывае м им желтую салфетку и спрашиваем: «Как вы думаете, что можно сделать из этой салфетки? (Солнце).
Показываем детям белую салфетку и спрашиваем: «А из этой салфетки, что можно сделать?» (Тучки, облака).
Кладем перед каждым ребенком белую салфетку и предлагаем разорвать белую салфетку по линии на четыре части, смять каждую часть – получится четыре тучки. Теперь надо расположить солнце и тучки на небе.. Ребенок наклеивает сначала солнышко, а потом тучки.
Рассматриваем работы, читаем знакомые стихи об осени.