ЕЛЕНА ЩИТОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект подгруппового логопедического занятия на тему: «Дифференциация гласных звуков [и], [ы] и букв Ии и Ыы в слогах, словах и предложениях» Тема: «Дифференциация гласных звуков [и], [ы] и букв Ии и Ыы в слогах, словах и предложениях». Цель: дифференцировать... |
Цель: • Закрепить правильное произношение звуков «Л» - «Р» в различных речевых структурах; различение звуков в своей и чужой речи. • Развивать фонематический слух. • Закрепить навыки звукового анализа и синтеза. • Активизировать словарь по теме «Цветы» •... |
Цели 1. Различение звуков и букв Ж – Ш. 2. Закрепление навыков звукобуквенного и слогового анализа. 3. Практическое усвоение притяжательных прилагательных. 4. Обогащение лексики по теме «Животные холодных и жарких стран». 5. Развитие памяти, мышления,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Представленное пособие «Составим картину» позволяет автоматизировать звуки на разных этапах: от простого проговаривания слов до составления рассказов.... |
Конспект занятия по коррекции звукопроизношения на тему: «Автоматизация звука Р" [/b] [/b] Цель . Автоматизировать звук «р» изолированно, в прямых и обратных слогах, словах, словосочетаниях, чистоговорках. Продолжать развивать фонематический слух, артикуляцию... |
Слайд 1 Автоматизация звука Р Слайд 2 Послушайте загадку: Проживает во дворе, в личном доме-конуре, И на всех, кого не знает, то рычит она, то лает. ( Собака) Кто детёныш у собаки? ( Щенок) Слайд 3 К нам на занятие пришел щенок Дружок. Он очень веселый,... |
Тема: Путешествие в страну сказок. Цель: дифференциация звуков Р-Л в речи. Задачи: 1. учить различать звуки Р-Л на слух и при произношении: в словах, фразах, связной речи; 2. развивать абстрактное и логическое мышление; 3. упражнять в согласовании... |
Конспект логопедического занятия. Тема: Дифференциация звуков [Ш] – [Ж] Цели: Коррекционно – развивающие: Закреплять умение различать звуки [Ш] – [Ж] на слух, в слогах, словах, предложениях, тексте. Уточнять характеристику звуков. Развивать умение соотносить... |
Тема: «Звуки П – Пь, Б-Бь. Дифференциация. Дикие животные». 1. Психогимнастика в кругу. Введение в тему. • Изобразите сердитого Бармалея; • Доброго доктора Айболита; • Заболевших зверей. Чтение воспитателем письма: «Дорогие дети, мы в плену у Бармалея. Выручайте.... |
К о н с п е к т игры-соревнования «Мы сначала посвистим, а потом и позвеним» в подготовительной логопедической группе в рамках темы «Дифференциация звуков... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29
Тематический план занятий с детьми 6–7 лет по...
20 ноября 2024 в 00:53
День рождение Деда Мороза. Фотоотчет подготовки к празднику...
20 ноября 2024 в 00:46
Сценарий театрального представления «Путешествие в лес,...
20 ноября 2024 в 00:29