Луиза Цветкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 35 «Лейсан» комбинированного вида ЕМР РТ ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В подготовительной ГРУППЕ ДОУ На тему :«Зимняя сказка» Выполнила: Воспитатель МБДОУ Детский сад... |
Образовательная область: коммуникация, познание. Цель: Развитие умственной активности, различных видов памяти ( слуховой, зрительной, логического мышления – умение сравнивать и анализировать, внимания; обогащение словарного запаса. Задачи: 1. Развивать... |
Цель: развитие интереса к русским народным сказкам. Задачи: - закрепить знание русских народных сказок; - способствовать развитию элементов детского творчества в продуктивной деятельности; -воспитывать любовь к народным сказкам; - формировать стремление у родителей... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: 1. Учить детей эмоционально воспроизводить содержание мордовской народной сказки «Как собака друга искала», свободно общаться и двигаться. 2. Формировать интерес к устному народному творчеству мордовского народа. 3. Развивать фантазию, навыки подражания,... |
Тема: «Пересказ сказки – Теремок». С помощью интерактивной доски. Цель: Развитие связной монологической речи детей с использованием информационно–коммуникативных технологий в непосредственно образовательной деятельности. Задачи: 1. Формировать связанную... |
Образовательные области: «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». «Физическая культура» Задачи: 1. Содействовать гармоничному физическому развитию детей. 2. Развивать творчество... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЮЖЕТУ Р. Н. С. "ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА" ( подготовительная группа) Программное содержание. 1. Задачи на развитие познавательных способностей - закрепить количественный состав а пр. 10; - совершенствовать умение составлять целое из частей;. -... |
Программное содержание: - учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много; каких по одному. - закреплять понятия один, много, ни одного. -... |
Программное содержание: Продолжать работу над выразительностью речи. Закреплять материал, изучаемый на занятиях. Создать эмоциональное, приподнятое настроение, ощущение радости. Увлечь детей сказочным сюжетом. Оборудование: угощения и игрушки, в названиях которых... |
Автор: Шаманова Елена Валентиновна воспитатель ОГООУ « Детский дом№5» г. Иркутск. Тип: интеллектуально – развивающее. Вид занятия: математическое развитие. Образовательные задач и: Закрепить счета в пределах 5, умение соотносить число и количество... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59