Кристина Ковязина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ЗАНЯТИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ Тема: «Доброта спасет мир» Программные задачи: Коррекционно-образовательные. Обогащать словарный запас по данной теме. Совершенствовать грамматический строй речи ( подбор однокоренных слов.... |
Мастер - класс для родителей группы кратковременного пребывания «Будущий первоклассник» Тема: «Детские и взрослые трудности обучения грамоте» Цель:... |
Занятие «Путешествие в страну букв» Цель: Активизировать речь детей в процессе игры Задачи: 1. Закреплять умения детей описывать предметы при помощи слов прилагательных. 2. Развивать диалогическую речь, внимание. 3. Закреплять с детьми графический образ буквы. 4.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
В группе с детьми мы начали изучать буквы. Конечно неотъемлемой частью данной темы идет работа на написание букв. Ребята часто путают поворот элементов букв.... |
Тема: Звук и буква У Цели занятия: Коррекционно-образовательные: • уточнение артикуляции звука [У] и закрепление правильной артикуляции в изолированном произношении, в слогах и словах, в предложениях • закрепление навыка определения места звука звука в слове... |
Программное содержание : освоение детьми действия звукового анализа слова, определение последовательности звуков в слове «Лук», построение модели слова, закрепление твердой и мягкой фонемы звуков в игре «Назови братца», закрепить умение делить слова на слоги в игре... |
ЗАДАЧИ: Связная речь: учить детей составлять рассказ-описание по заданному плану, уметь его озаглавливать, определяя главное в рассказе ( монологическая... |
Здравствуйте! Хочу Вас познакомить с идеей моей очень хорошей и талантливой коллеги, которую я воплотила на своем занятии. На занятии ребятам были выданы... |
Программное содержание: закреплять понятие «слово», «слог», «звук». Упражнять в различении «твердых» и «мягких» согласных звуков, выделение первого звука в слове. Прививать интерес к школе, вызвать желание учиться. Игровая ситуация. Дело было вечером, делать было... |
Программное содержание: Учить детей различать твердые и мягкие согласные звуки. Закреплять умения детей определять местоположение звука «с» в слове, делить слова на слоги. Упражнять в составлении звуковой схемы слова и звуковом анализе слов. Активизировать словарь... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности...
8 января 2025 в 15:27
Оформление группы по мотивам сказки П. П. Бажова...
8 января 2025 в 15:25
Конспект занятия «Начинается январь, открываем календарь»
8 января 2025 в 15:24
Конспект игры геокешинг для детей старшей группы «Калина»...
8 января 2025 в 15:23
Речевое развитие 2 младшая «А» группа «Антошка» тема:...
8 января 2025 в 15:23