![]() | Куляш Сарамсакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Программное содержание: 1. Учит слушать и понимать содержание потешки. 2. Вызывать радостное настроение у детей. 3. Добиваться правильной артикуляции звуков. Предварительная работа: посадить на стол котика, картинки к потешки. Ход Воспитатель: - Ребята,... |
Цель: • Продолжать закреплять умение составлять рассказ с опорой на предметные картинки. • Продолжать учить видеть причинно-следственные связи. • Развивать навыки звукобуквенного анализа и синтеза. • Закреплять зрительно правильный образ букв, предупреждение... |
Тема: «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»». Программное содержание: • Повторить содержание сказки. • Закрепить умение детей употреблять в речи предлоги ( за, в, на, перед, между. • Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Закреплять умения определять... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Программное содержание: 1. Закрепить и расширить знания детей о животных. 2. Учить детей слушать и отвечать на вопросы точно, ясно, по одному. Видеть и понимать, что нарисовано на картине. 3. Воспитывать доброжелательное отношение к животным ( любовь к домашнему... |
МАОУ "ООШ №19" Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе на тему: «Путешествие в сказку» Составила: Гацко Марина Сергеевна, воспитатель 2014 Цель: Формирование диалогической речи детей, как средство... |
Программное содержание: 1. Учить детей произносить звук «ш» правильно( губы вперед, язык вперед, зубы сжимать. 2. Добиваться правильной артикуляции звука. Материал: паровоз, волшебный мешочек, машинка, шар, карандаш, линейка, лошадка. Ход. 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:... |
Цель:развитие умения пересказывать текст, передавая своё отношение к героям и их поступкам, различать положительных и отрицательных героев, развивать умение пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты речи, совершенствовать интонационную... |
МАСТЕР-КЛАСС: «РОЛЬ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ » Составитель: музыкальный руководитель Кузнецова С. А. г. Элиста - 2014 Цель: 1. Ознакомление с типами ИОС; 2. Создавать игровую среду; 3. В ходе проведения мастер... |
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о мебели ( как правильно называть, для чего она предназначена, как с ней обращаться. 2. Учить детей отвечать на вопросы точно, ясно. 3. Воспитывать правильное отношение к вещам. 4. Расширять словарный запас детей.... |
Преодоление искажений слогового состава слова у детей с недоразвитием речи является одной из приоритетных задач коррекционного обучения в условиях специального дошкольного учреждения. 1. Основные направления коррекционной работы. При разработке основных... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по «ПиктоМиру» для средней группы
23 февраля 2025 в 15:13
Мастер-класс «Рисование степного пейзажа в технике...
23 февраля 2025 в 15:12
Как обучить молодого специалиста в два раза быстрее (приемы...
23 февраля 2025 в 15:11
Дидактическая игра «Пазлы. Одежда» для детей раннего...
23 февраля 2025 в 15:09
Конспект интегрированного занятия по формированию...
23 февраля 2025 в 15:06