Папки-передвижки

Юлия Захарова. Блог

Автор блога: Юлия Захарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект логопедического занятия «Путешествие пчелы. Автоматизация звука [Л]»
Интегрированное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения. Тема занятия: «Путешествие пчелы. Автоматизация звука Л». Цель: автоматизировать произношение звука Л в словах, чистоговорках. Задачи: Коррекционно-развивающие: корригировать произношение звука...

Конспект НОД по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности «С Машенькой играем — звуки изучаем»
Автор конспекта: Макарова Валентина Георгиевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР-детский сад № 8 «Малышок» г. Краснокаменска Дата проведения занятия: ________ Группа детей по структуре речевого нарушения: ОНР ( III р. у) Возраст...

Пособие «Помогай-ка» по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста
b]Цель:[/b] автоматизация и дифференциация поставленных звуков речи. Задачи: Акцентировать внимание к правильному артикуляционному укладу...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Совместная деятельность воспитателя, детей, родителей «Автоматизация звука [Ж]»
Программное содержание: • учить детей и родителей работать совместно над одной и той же задачей; • привлекать родителей к активному процессу; • продолжать развивать силу и выносливость дыхательных мышц, координировать дыхательные движения у детей; • развивать и...

Конспект индивидуального занятия «Репка». Автоматизация звука [л] в слогах и словах
Конспект индивидуального занятия «Репка» ( Автоматизация звука «Л» в слогах и словах) Цели занятия: Коррекционно-образовательные: -Упражнять в правильном произнесении звука «Л» в слогах и словах; Коррекционно-развивающие: -уточнить артикуляцию и правильное...

Автоматизация звуков: эффективные технологии
Все мы знаем, что логопедическая работа по автоматизации правильного произношения - одна из важных составляющих этапа формирования первичных произносительных умений и...

Семинар-практикум в форме деловой игры для воспитателей ДОУ «Автоматизация звуков и их введение в спонтанную речь»
Цель: подведение итогов совместной работы воспитателей и учителя – логопеда по проблеме звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Задачи: -закрепить знания и умения педагогов в работе, направленных на коррекцию звукопроизношения у дошкольников; -закрепить...

«Гномики». Занятие по дифференциации звуков [п]-[п’]
«Гномики. Дифференциация звуков П-Пь» Задачи: • Учить детей различать звуки П-Пь по твердости – мягкости; • Закрепить умение определять количество слогов в слове; • Продолжать учить определять место звука в слове; • Развивать внимание, мышление, память; • Развивать...

Практический материал для дифференциации глухих-звонких и твёрдых-мягких слогов
Часто в работе мне приходилось сталкиваться с тем, что дети либо оглушают звонкие звуки, либо не используют мягкие звуки в своей речи. Вот я и решила применить такие разноцветные карточки. Это карточки с точками, на которые дети нажимают пальчиком и произносят слог....

«Логопедическая пирамида для автоматизации звуков»
«Логопедическая игра для автоматизации звуков» ЦЕЛЬ: Автоматизировать звуки С-З, Ш-Ж, Л, Р в словах. Развивать мелкую моторику. Учить проводить слоговой анализ...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД