![]() | Людмила Сейфетинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
Лексическая тема: Дикие животные севера. Тема логопеда: Описательный рассказ Программное содержание. ОО «Познание» ОО «Коммуникация» ОО «Социализация» Цель: развитие связной речи Задачи: 1) коррекционно-образовательные • систематизировать знания о классе... |
Цель: расширять представления детей об образе жизни животных в условиях севера зимой. Программные задачи: Воспитательные: - воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру; - воспитывать инициативность, самостоятельность, навыки... |
КОНСПЕКТ ООД ТЕМА: ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА Задачи: 1. Коррекционно- образовательные: закрепить представления о животных Крайнего Севера, обогащать словарь. 2. Коррекционно-развивающие: развивать мышление, воображение и память; совершенствовать артикуляционную моторику и... |
Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Социализация, Двигательная деятельность, Музыка. Цель: Закрепить у детей знания о диких животных севера. Развитие связной речи, расширение словарного запаса у детей. Задачи: 1. Расширить и углубить... |
![]() |
Дети с общим недоразвитием речи в дошкольном возрасте имеют ограниченный словарный запас, у них часто наблюдается расхождение объёма активного и пассивного словаря, неточное употребление экспрессивной лексики. Несформированность грамматических представлений (... |
Цель: Расширение представлений детей о разнообразии животного мира Северного и Южного полюса. Задачи: Развивающие: развивать интерес, любознательность и познавательную мотивацию по отношению к окружающему миру. Обучающие: систематизировать и углублять знания детей... |
Ход занятия. Воспитатель спрашивает у детей: - Какое время года наступило? ( Дети отвечают зима) - Зима какая? ( Дети дают ответ холодная, снежная, морозная) - Мороз какой? ( Дети отвечают трескучий, сильный, жгучий ) - Снег какой? ( Дети отвечают белый, рыхлый,... |
Программные задачи: познакомить с треугольником; учить различать и называть фигуру; закреплять умение различать и называть круг; закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, обозначать результат сравнения словами широкий-узкий, шире-уже; совершенствовать... |
![]() |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зрительная гигиена у дошкольников
7 марта 2025 в 04:58
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44