Людмила Сейфетинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
Лексическая тема: Дикие животные севера. Тема логопеда: Описательный рассказ Программное содержание. ОО «Познание» ОО «Коммуникация» ОО «Социализация» Цель: развитие связной речи Задачи: 1) коррекционно-образовательные • систематизировать знания о классе... |
Цель: расширять представления детей об образе жизни животных в условиях севера зимой. Программные задачи: Воспитательные: - воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру; - воспитывать инициативность, самостоятельность, навыки... |
КОНСПЕКТ ООД ТЕМА: ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА Задачи: 1. Коррекционно- образовательные: закрепить представления о животных Крайнего Севера, обогащать словарь. 2. Коррекционно-развивающие: развивать мышление, воображение и память; совершенствовать артикуляционную моторику и... |
Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Социализация, Двигательная деятельность, Музыка. Цель: Закрепить у детей знания о диких животных севера. Развитие связной речи, расширение словарного запаса у детей. Задачи: 1. Расширить и углубить... |
Контрольно-итоговое занятие по природному миру ( социально-коммуникативная область) в подготовительной группе «Животные Северных стран» Цели занятия:( образовательные,... |
Дети с общим недоразвитием речи в дошкольном возрасте имеют ограниченный словарный запас, у них часто наблюдается расхождение объёма активного и пассивного словаря, неточное употребление экспрессивной лексики. Несформированность грамматических представлений (... |
Цель: Расширение представлений детей о разнообразии животного мира Северного и Южного полюса. Задачи: Развивающие: развивать интерес, любознательность и познавательную мотивацию по отношению к окружающему миру. Обучающие: систематизировать и углублять знания детей... |
Ход занятия. Воспитатель спрашивает у детей: - Какое время года наступило? ( Дети отвечают зима) - Зима какая? ( Дети дают ответ холодная, снежная, морозная) - Мороз какой? ( Дети отвечают трескучий, сильный, жгучий ) - Снег какой? ( Дети отвечают белый, рыхлый,... |
Программные задачи: познакомить с треугольником; учить различать и называть фигуру; закреплять умение различать и называть круг; закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, обозначать результат сравнения словами широкий-узкий, шире-уже; совершенствовать... |
В старшей группе детского сада было проведено занятие по рисованию с использование нетрадиционной техники "Набрызг". Материал: -лист, затонированный синей гуашью( гуашь... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа средней группы по робототехнике
27 января 2025 в 07:33
Коллективная работа «Плакат Блокадные ласточки». 27 января...
27 января 2025 в 07:33
Фотоотчет о мероприятиях, проведенных в подготовительной...
27 января 2025 в 07:33
Рабочая программа «Цветные ладошки» 2 младшая группа
27 января 2025 в 07:32
Обучающая презентация на тему: «Что такое книги и где они...
27 января 2025 в 07:31