Людмила Сейфетинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
Лексическая тема: Дикие животные севера. Тема логопеда: Описательный рассказ Программное содержание. ОО «Познание» ОО «Коммуникация» ОО «Социализация» Цель: развитие связной речи Задачи: 1) коррекционно-образовательные • систематизировать знания о классе... |
Цель: расширять представления детей об образе жизни животных в условиях севера зимой. Программные задачи: Воспитательные: - воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру; - воспитывать инициативность, самостоятельность, навыки... |
КОНСПЕКТ ООД ТЕМА: ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА Задачи: 1. Коррекционно- образовательные: закрепить представления о животных Крайнего Севера, обогащать словарь. 2. Коррекционно-развивающие: развивать мышление, воображение и память; совершенствовать артикуляционную моторику и... |
Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Социализация, Двигательная деятельность, Музыка. Цель: Закрепить у детей знания о диких животных севера. Развитие связной речи, расширение словарного запаса у детей. Задачи: 1. Расширить и углубить... |
Контрольно-итоговое занятие по природному миру ( социально-коммуникативная область) в подготовительной группе «Животные Северных стран» Цели занятия:( образовательные,... |
Дети с общим недоразвитием речи в дошкольном возрасте имеют ограниченный словарный запас, у них часто наблюдается расхождение объёма активного и пассивного словаря, неточное употребление экспрессивной лексики. Несформированность грамматических представлений (... |
Цель: Расширение представлений детей о разнообразии животного мира Северного и Южного полюса. Задачи: Развивающие: развивать интерес, любознательность и познавательную мотивацию по отношению к окружающему миру. Обучающие: систематизировать и углублять знания детей... |
Ход занятия. Воспитатель спрашивает у детей: - Какое время года наступило? ( Дети отвечают зима) - Зима какая? ( Дети дают ответ холодная, снежная, морозная) - Мороз какой? ( Дети отвечают трескучий, сильный, жгучий ) - Снег какой? ( Дети отвечают белый, рыхлый,... |
Программные задачи: познакомить с треугольником; учить различать и называть фигуру; закреплять умение различать и называть круг; закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, обозначать результат сравнения словами широкий-узкий, шире-уже; совершенствовать... |
В старшей группе детского сада было проведено занятие по рисованию с использование нетрадиционной техники "Набрызг". Материал: -лист, затонированный синей гуашью( гуашь... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Примерное Положение о проведении смотра — конкурса на...
25 ноября 2024 в 00:11
Открытка «Рукавичка» в подарок Деду Морозу, средняя группа
25 ноября 2024 в 00:11
Сценарий развлечения в 2 мл. группе: «Веселые зверята»
25 ноября 2024 в 00:10
Занятие с элементами игровой деятельности в период...
25 ноября 2024 в 00:04
Примерное Положение о конкурсе «В мире сюжетно — ролевой...
24 ноября 2024 в 23:59