Ирина Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: Умение на основе собственного опыта делать предположения. Умение слушать, выделять при восприятии текста основную мысль, осмысливать услышанное, искать ответы на... |
Цель: Выявить уровень сформированности экологических знаний и представлений детей. Задачи: выявить представления детей • о последовательности изменений в природе весной, • о группах животных и птиц, • о различных средах обитания животных и птиц, о... |
Задачи: познакомить детей с божьей коровкой, воспитывать бережное отношение природе. Цели: закрепление знаний о жизни животных, деревьев и растений весной; развитие интереса к окружающему миру, развитие речи, двигательной активности; воспитание бережного отношения... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Образовательная ситуация в первой младшей группе «Дикие животные» Цель: Закрепление знаний младшего дошкольного возраста о диких животных. Задачи: • Закреплять представление детей о диких животных ( медведь, белка, лиса, заяц, их внешнем облике, среде обитания и... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности ( образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Лепка) Тема: лепка «Уточка» Возраст: 3 - 4 года... |
Цель: Воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – маме. Задачи: 1. Формировать представление детей, что мама лучшей друг, мама самый близкий и любимый человек на свете. 2. Закреплять знание детей имён своих мам. 4. Закреплять знание, что мамы есть... |
«Вышло солнце из-за тучки» Программное содержание: 1 Учить сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова «столько, сколько», «поровну», «один», «много». 2 Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) ;... |
Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка» Цель: Помочь детям... |
Цель: узнать «что такое хорошо, что такое плохо» ( что можно и что нельзя. Задачи: на конкретных и понятных примерах учить применять эти слова ( нельзя, можно, надо. Учить оценивать поступки и соотносить их со словами «можно, нельзя, надо» Вызывать желание помогать... |
Конспект комплексного итогового занятия по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для второй младшей группы на тему: «Весенний луг» Цель:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оформление кабинета учителя-логопеда в детском саду
23 ноября 2024 в 13:32
Положение Об общем собрании работников Учреждения
23 ноября 2024 в 13:29
Дидактическое пособие для детей раннего и младшего...
23 ноября 2024 в 13:27
Фото отчёт праздника в ранней адаптационной группе на тему...
23 ноября 2024 в 13:24
Модель психолого-педагогического сопровождения...
23 ноября 2024 в 13:18