Ирина Немченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
II. Технология опыта. Работа с детьми. Мой опыт работы с дошкольниками показывает, что начинать знакомить детей с эмоциями можно с трёхлетнего возраста ( вторая младшая группа. Дети усваивают необходимые понятия, их словарный запас пополняется за счёт слов,... |
Консультация для родителей группы раннего возраста. Тема: Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи ( родителей, старших детей,... |
Часть 2 «Каждый человек – отражение своего внутреннего мира Как человек мыслит, такой он и есть» Марк Гулий Цицерон Как и для чего возникли эмоции? По мере эволюции наших предков период взросления и обучения молодых особей становился все более длительным – им... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
См. часть 1 http://www. maam. ru/detskijsad/rol-yemocii-i-chuvstv-v-zhizni-cheloveka-chast-1. html Как любые психологические явления и чувства имеют качественные характеристики, отличающие их от других психологических явлений. Здесь выделяют такие характеристики:... |
Цель проекта: Создание условий для развития коммуникативных способностей воспитанников Задачи проекта -Формировать адекватную самооценку через занятия... |
Очень меня радует то, что в сфере последних изменений в воспитетельно - образовательном процессе большое внимание стало уделяться нравственному началу, навыкам коммуникации и волевому контролю над своим поведением и эмоциями у дошкольников. Хочу предложить несколько... |
«Кубик эмоций» Цель : развитие эмоциональной сферы дошкольников, отработка мимической реакции, передача эмоций через вхождение в образ героя- персонажа,... |
Цель: Развитие и коррекция эмоциональной сферы психики. Задачи: 1. Обучение приемам саморасслабления для сброса психоэмоционального напряжения при гневе. 2. Повышение уровня самоконтроля в отношении своего эмоционального состояния. 3. Коррекция поведения,... |
Основное развитие дошкольника происходит в деятельности, которая интересна и доступна ребенку. Особой деятельностью в этом виде выступает игровая деятельность, которая в дошкольном возрасте является ведущей. Игра - своеобразная форма деятельности, при посредстве... |
Тема: «Что я могу» Программное содержание: Образовательные: • продолжать учить детей различным позициям в общении; • продолжать учить детей осознанию и вербализации своего эмоционального состояния; • закреплять знания детей об органах чувств и их значении для... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 10:03
«Ёжик». Конспект занятия по лепке в младшей группе
23 ноября 2024 в 09:58
Консультация для родителей «Светоотражающие элементы»
23 ноября 2024 в 09:56
«История покорения космоса». Сценарий воспитательного часа...
23 ноября 2024 в 09:56
Сценарий воспитательного часа «80-й годовщине освобождения...
23 ноября 2024 в 09:50