Папки-передвижки

Гульнур Газиева. Блог

Автор блога: Гульнур Газиева
Публикаций в блоге: 6
Рейтинг: 26. Голосов: 26
Конспект интеграционный непосредственной образовательной деятельности «Лесные чудеса»
«Лесные чудеса» Интеграция образовательных областей: «Познание» - формирование целостной картины мира, «Коммуникация» - художественная литература, игровая, познавательно-исследовательская, «Художественное творчество», «Труд». Цели: 1. Научить детей узнавать и правильно называть диких животных:...
Опубликовано: 10 ноября 2014 в 20:43


Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие капельки»
Интеграция образовательных областей: «Познание( формирование целостной картины мира) », «Коммуникация», «Художественная литература», «Художественное творчество( рисование) », «Музыка» и «Труд», «Экспериментальная деятельность». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,...
Опубликовано: 6 мая 2014 в 11:56


Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «О чем поют весной птицы?»
Интеграция образовательных областей: «Познание» - формирование целостной картины мира, «Коммуникация» - художественная литература, «Художественное творчество» - конструирование, «Музыка» и «Труд». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная...
Опубликовано: 27 апреля 2014 в 14:43


Инновационный проект «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Данная практическая деятельность - «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам народной культуры» ведется мною с 2007 года. Работа по приобщению детей к истокам народной культуры строится на основе программы Т. С. Комаровой «Народное...
Опубликовано: 27 апреля 2014 в 14:41


Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие капельки»
Интеграция образовательных областей: «Познание( формирование целостной картины мира) », «Коммуникация», «Художественная литература», «Художественное творчество( рисование) », «Музыка» и «Труд», «Экспериментальная деятельность». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,...
Опубликовано: 27 апреля 2014 в 14:37


Страницы: 1 2 ... >


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД