![]() | Ирина Панченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Тема: Звуки [п]и [п’], буква П. Цель: познакомить детей с буквой П и звуками [п]и [п’]; продолжать учить находить место звука в трех позициях; учить составлять и читать слова из слогов; развивать внимание, память. Развивающая среда: картинки :петух, паук, попугай,... |
Конспект НОД по развитию речи: «Звуковая культура речи: звуки т, п, к. » вторая младшая группа Подготовила и провела Зыбарева И. В. Цели: закрепление произношения звука т в словах и фразовой речи; обучение детей отчетливому произношению звукоподражания со... |
![]() |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Старшая группа Выполнила: Власова Наталья Николаевна Воспитатель МДОУ №1 д. с п. Высокое 2013г. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ТЕМА: Буква Б. Программное содержание: 1. Познакомить детей с... |
Непосредственно образовательная деятельность по знакомству с буквой в старшей группе «Знакомство с буквами: А, Я, М, Б, П. » Цель: Вызвать у детей интерес к изучению букв; Задачи: - Способствовать развитию творческих способностей. - Формирование сенсомоторного... |
Коррекционно-развивающее занятие с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психомоторного развития по теме: «ЗВУКИ П-ПЬ. БУКВА П. » ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Здоровьесберегающие технологии: гимнастика для глаз. Компьютерные технологии: игровая... |
Коррекционное занятие по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Тема: «Дифференциация звуков П, П’, Б, Б’» Коррекционно – образовательные задачи:  дифференциация звуков П’, П, Б, Б’ в слогах, словах  обучение... |
ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «ЦВЕТУЩИЕ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» ЗВУК [П], БУКВА [П] ЗАНЯТИЕ – СОРЕВНОВАНИЕ Коррекционно-образовательные цели. Закрепление и расширение... |
Программное содержание 1. Совершенствовать артикуляционный аппарат детей. 2. Развивать у детей фонематический слух. 3. Учить слышать интонационно выделенный в слове звук и назы¬вать его изолированно. 4. Обучать самостоятельному интонационному выделению звука в... |
Цель: развивать психические и мыслительные операции, зрительную память; закреплять знания о звуках п, т учить различаь звуки на слух и буквы на письме; совершенствовать навыки слогового и звукобуквенногоанализа, анализа предложений по словам; способствовать развитию... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о тематическом дне в средней группе «Как хорошо...
31 июля 2024 в 05:04
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мир...
30 июля 2024 в 22:46
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В...
30 июля 2024 в 22:17