Любовь Лухманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Как хорошо было бы учить стихи сразу с первого раза, не прилагая никаких усилий. Сложно, но возможно. Для этого надо всего лишь понимать, о чем говорится в... |
Авторы-составители: учитель-логопед Савилова Елизавета Анатольевна, учитель-логопед Горохова Ирина Николаевна, Шелковникова Светлана Семеновна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта: групповой, оздоровительный, образовательно-творческий. Продолжительность: годовой.... |
«Вышли зайчики гулять» Цели: Закрепить знание цветов радуги. Развитие внимания, мелкой моторики рук, умение сопоставлять и анализировать. Воспитывать отзывчивость,... |
Игры для детей.
Игра «Найди одинаковый мешочек» Цель: развитие тактильных ощущений, формирование умения взаимодействовать в парах. Форма проведения: индивидуальная, либо в парах.... |
Тип проекта: коллективный, познавательный, оздоровительный. Участники проекта: дети, воспитатель, родители. Продолжительность: краткосрочный. Актуальность: Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность. И одна из ряда... |
Цель: обобщить знания детей о посёлке, в котором они живут, познакомить с его особенностями и достопримечательностями. Задачи: 1. Закрепление знаний по образовательным... |
Консультация для родителей На тему: «Учимся играя . » Составила воспитатель: Курташова С. В. Одну из важнейших ролей в процессе развития ребёнка играет разработка мелкой мускулатуры пальцев, другими словами, мелкая моторика. Она помогает малышу легко справляться... |
Воспитатель приглашает детей поиграть в новую игру переходит от одного ребенка к другому со словами: « Иду , иду, иду, иду дружка себе найду! » Затем останавливается перед одним из малышей –Хочешь играть со мной ? - спрашивает он. - Тогда пойдем вместе. Идут... |
Игра «Найди похожий звук» Цель: развитие слухового восприятия, формирование умения взаимодействовать в парах. Форма проведения: индивидуальная, либо в парах.... |
Задачи НОД Основная образовательная область. «Познание» Образовательные: познакомить с эмблемой Олимпийских игр, закреплять знания детей о зимних видах спорта и режиме дня, знакомить с символикой Олимпийских игр. Развивающие: развивать умение ориентироваться в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ментальные карты — активный способ визуализации информации
15 ноября 2024 в 06:06
Методическая разработка. Квест-игра «В мире животных» для...
15 ноября 2024 в 06:06
Проект «Верный друг-лучший сотни слуг»
15 ноября 2024 в 06:04
Фестиваль «Папа в деле!»
15 ноября 2024 в 06:00
Когда и зачем обращаться к Логопеду??
15 ноября 2024 в 05:59