Галина Устинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Дидактические игры, направленные на развитие внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития • Игры и упражнения на развитие устойчивости внимания проводятся индивидуально или в небольшой группе детей, обязательно в игровой форме.... |
Уважаемые коллеги, сегодня я хочу познакомить вас с одним из направлений коррекционной работы - «Психолого-педагогической диагностикой и коррекцией особенностей восприятия у дошкольников с задержкой психического развития». В своей работе вы, также как и я, встречаете... |
Тема: «Весенняя картина для Дедушки Мороза» П/с: - развивать воображение и творческие способности у детей; - закреплять представление детей о временах года, в частности о весне; - продолжать учить пользоваться кистью, клеем, аккуратно приклеивать элементы... |
ЗПР. Задержка психического развития
Цель: Формирование фонематического анализа Задачи: Образовательные: 1. Познакомить со схемой слова, уметь в ней ориентироваться. 2. Учить называть и... |
Из опыта работы по ознакомлению с эмоциями детей с задержкой психического развития «Учитесь властвовать собою…» А. С. Пушкин Развитию и коррекции эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточное внимание. Дефектологи, воспитатели и родители направляют все... |
Тема занятия: «Закрепление изученных чисел ( цифр) в пределах 5-ти. Счетные операции с ними». Задачи: коррекционные: - узнавать цифры 1, 2, 3, 4, 5, выкладывать цифры в определенной последовательности, соотносить их с количеством предметов; - решать... |
часть 1 Занятие №7 «В гостях у Солнышка» Задачи: развитие активного внимания, создание благоприятной атмосферы. Вводная часть - Добрый день ребята! Вижу у вас сегодня хорошее настроение! Мы с вами сейчас отправимся в гости к Солнышку. Вы хотите отправиться в... |
часть 1 Занятие №11 «Повторяем» Задачи: закрепление запоминания, объема внимания. Вводная часть - Добрый день, ребята! Как ваше настроение? Основная часть Упражнение «Летает – не летает» Цель: развитие слухового и зрительного запоминания. Ход игры. Дети... |
часть 1 Занятие №4 «На прогулке» Задачи: создать положительные эмоции, вызвать интерес, развивать зрительное, слуховое внимание, формировать концентрацию и объем внимания. Вводная часть - Добрый день, ребята! Я рада видеть вас! Игра «Путаница» Цель:... |
часть 1 III. Основное содержание Занятие №1 «Здравствуй» Задачи: установление контакта, создание благоприятной атмосферы, развитие произвольного внимания. [/b] Вводная часть Психолог приветствует детей. Упражнение-приветствие «Давайте поздороваемся и... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста