Ксения Казначеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Был разработан план развивающей работы по фонематическому восприятию, который был апробирован в ходе формирующего эксперимента. План разработан на 4 месяца. В основу положены разнообразные дидактические игры и игровые упражнения. Перспективный план развивающей работы... |
Представленные методические материалы имеют многофункциональный характер. Игры и упражнения, использованные на занятиях, подобраны в порядке нарастающей сложности, направлены на развитие фонематического восприятия, произносительных навыков, слухового внимания,... |
Занятие № 2 Тема: «Звуки «С» и «Ш» Цель: сформировать у детей представление о сходстве и различии звуков «С» и «Ш». Задачи: - упражнять детей в дифференциации согласных звуков «С»-«Ш» по артикуляционному и акустическому признаку в процессе различения их в слогах,... |
Развитие фонематического слуха.
Тема: «Звуки «Ф»-«В», «Вь»-«ФЬ». Цель: сформировать у детей представление о сходстве и различии парных согласных «Ф»-«В», «ВЬ»-«ФЬ». Задачи: - уточнить понятие «парные согласные», продолжать учить дифференцировать согласные по глухости-звонкости в слогах, словах,... |
Работа с родителями. Консультация на тему: «Развитие фонематического слуха у детей». Как известно, речь и слух неразрывно, связаны: даже небольшое снижение слуха является существенным препятствием для формирования правильной речи. Мы говорим, так сказать, о... |
Дидактическая игра на развитие фонематического слуха «Карусель». Цель: закрепить навык определения первого звука в слове, учить называть слова на заданный звук. Ход... |
Тема: "Слова бывают длинные и короткие" Цель: Продолжать знакомить детей со слоговой структурой слова; что слоги в словах произносятся в определенной последовательности, показать им, что в разных словах разное количество слогов "слова длинные и короткие"; учить детей... |
Дисграфические ошибки, их профилактика. Тема: « Предлоги». Занятие с группой детей, имеющих заключение: нарушение письма, обусловленное фонематическим недоразвитием. 2-3 класс. Цели. • Уточнение конкретно—пространственных значений предлогов. • Формировать... |
Длительный путь овладения ребенком произноситель¬ной системой обусловлен сложностью самого материа¬ла - звуков речи, которые он должен научиться вос¬принимать и воспроизводить. При восприятии речи ребенок сталкивается с много¬образием звучаний в ее потоке. Он слышит... |
Конспект занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей старшей группы с ОНР. Тема: Развитие слухового внимания и восприятия на речевых звуках. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - формировать у детей восприятие реч и в процессе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Спортивные соревнования между детьми старшего...
16 ноября 2024 в 14:17
Фотоотчет о неделе «Добрых дел» в средней группе
16 ноября 2024 в 14:16
Конспект занятия по пересказу сказки «Заяц-хваста» для...
16 ноября 2024 в 14:16
Пересказ рассказа «Осень» (по И. Соколову Микитову)
16 ноября 2024 в 14:12
Современное программно-методическое обеспечение...
16 ноября 2024 в 14:09