Ольга Корунтяева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Деревья и кустарники
Цель: Сформировать представление детей о строение дерева. Описание дидактической игры: Ребёнку предложено собрать дерево например береза или ель ребёнок должен... |
Дети, взявшись за руки под украинскую мелодию «Веснянка» входят в зал Воспитатель. Жаворонки, прилетите, Весну теплую несите! Выходи, мил дружок, На зеленый, на... |
1. «Где растут эти плоды / семена? » желуди растут на — __________( дубе) яблоки растут на — _____________ круглая шишка на — __________длинная шишка на — ________________ грозди рябины растут на — ___________сережки растут на—... |
Деревья и кустарники .
Программное содержание: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования( тычками, развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и... |
«В гости к деревьям» Конспект интегрированного занятия по экологии для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Закрепить знания о знакомых деревьях, о взаимосвязи растений с окружающей средой; дать детям знания, какую ценность преподносит дерево для человека и... |
Прогулка-поход «Деревья в лесу» Общее расстояние — 4, 5 км Продолжительность — 2 ч 45 мин Программный материал Движения: ходьба на носках, в приседе, полуприседе, приставным шагом; бег на носках, широким шагом, змейкой; прыжки вверх с доставанием ветки, с... |
Здравствуйте, дорогие коллеги! Давненько не виделись! Аттестовалась в очередной раз! В институте переподготовки, при подаче заявления, меня спросили: "Инновации есть? ".... |
Программные задачи: познакомить детей с природой родного края, её особенностями, растительным и животным миром, закрепить знание некоторых животных и птиц, обитающих в краснодарском крае, воспитывать интерес, любовь, заботливое отношение к природе родного края,... |
Тема: «Деревья» Цель: Связная речь: учить детей составлять описательные рассказы. Учить рассуждать, рассказывать. Грамматический строй: учить строить разные виды предложений, упражнять в словообразовании; подборе родственных слов. Учить понимать многозначность... |
1. Возрастная группа: средний дошкольный возраст. 2. Участники проекта: дети, педагоги, родители. 3. Вид проекта: исследовательско-творческий, групповой. 4. Длительность проекта: сентябрь-май. 5. Актуальность проекта: Самое важное в жизни ребенка-это здоровье.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00