Анна Брындина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи на тему: «Цветы» / старшая речевая группа / Программное содержание : продолжать знакомить детей с дикими цветами. Рассказать об их многообразии и значении для всего живого. Формировать понятие о... |
часть 1 Новые игрушки я вносила в группу тоже приговаривая потешки. Например, показывая зайку: «Скачет зайка маленький…». Малыши играли, пытались, подражая мне, сочетать свои действия со словами потешки. Однажды я взяла знакомую куклу-мальчика и произнесла потешки,... |
Разрешите представить вам некоторые приемы технологии ТРИЗ, которые я практически применяю в совместной деятельности с детьми. Цель: Использование технологии ТРИЗ как средства повышения уровня речевого развития у дошкольников Приёмы технологии ТРИЗ помогают детям... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
часть 2 Современное общество предъявляет новые требования к личности. Востребована творческая, общительная, эмоционально-отзывчивая личность. Всё это формируется в процессе жизни человека, начиная с детства. Ранний возраст является синзетивным для формирования... |
Дошкольное детство- небольшой отрезок в жизни человека. За это время ребенок приобретает больше, чем за всю последующую жизнь. «Программа» дошкольного детства поистине огромна: овладение речью, мышлением, воображением, воспитанием, формирование взаимоотношений с... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Журавушка» «Про запасливую сороку» Развитие речи с детьми второй младшей группы по программе «Детский сад 2100» Подготовила и провела воспитатель Скороходова Т. А. Тема:... |
Образовательная область «Коммуникация», «Познание» Развитие речи Тема: «Животный мир Павлодарской области» Цель: повышать интеллектуальный уровень и обогащать словарный запас детей. Задачи: формировать первичное элементарное представление о глобусе, как модели... |
Речь как средство общения. Для того чтобы речь служила средством общения, необходимы условия, побуждающие ребёнка осознанно обращаться к слову, формирующие потребность быть понятым сначала взрослыми, а потом и сверстниками. Такие условия возникают прежде всего, в... |
Словесные игры могут скрасить досуг, прогулку в дождь, вынужденное ожидание, не требуют каких-либо условий, оснащения, Их лучше всего проводить со старшими дошкольниками, которые имеют уже достаточно широкий круг представлений, и у которых за словом возникает образ... |
«Речевая импровизация – как один из необходимых этапов в развитии песенного творчества дошкольников» И. Г. Кольцовская Соискатель кафедры управления дошкольным образованием ГОУ ДПО НИРО Нижний Новгород Статья посвящена актуальной задаче музыкального воспитания... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическое занятие «Блокадная ласточка»
4 февраля 2025 в 09:48
Фотоотчёт выставки новогодних поделок
4 февраля 2025 в 09:46
Конспект занятия для детей второй младшей группы «Родной...
4 февраля 2025 в 09:45
«День рождения Снеговика»
4 февраля 2025 в 09:41
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Цирковые...
4 февраля 2025 в 09:39