Анна Брындина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Лепка как средство развития мелкой моторики рук у детей 2-3 лет. Некрасова Антонина Геннадьевна Воспитатель г. Северодвинск Лепка — это создание объемных или рельефных фигур, картин и даже целых композиций из пластичных материалов — пластилина, теста, глины, снега... |
Развитие коммуникативных и трудовых навыков имеет решающее значение для формирования у ребенка с нарушениями зрения первоначальных представлений о роли труда и значимости профессий в жизни общества. Сегодня перед педагогом стоят серьезные и ответственные задачи... |
Творческий отчет по программе кружка «Заря – Зарница» Развитие двигательной активности у старших дошкольников через народные подвижные игры Российское общество сегодня переживает период сущностного обновления всех сфер. Жизнь меняется настолько быстро, что... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» Пояснительная записка В качестве основы Программы по развитию познавательной сферы детей 5-6 лет ( далее Программа) выступает инновационный общеобразовательный программный... |
В дошкольном возрасте приобретается тот сравнительно устойчивый внутренний мир, который дает основания впервые назвать ребенка личностью, хотя, конечно, личностью, еще не вполне сложившейся, способной к дальнейшему развитию и совершенствованию. Развиваясь, ребенок... |
Разрешите представить вам некоторые приемы технологии ТРИЗ, которые я практически применяю в совместной деятельности с детьми. Цель: Использование технологии ТРИЗ как средства повышения уровня речевого развития у дошкольников Приёмы технологии ТРИЗ помогают детям... |
часть 1 Новые игрушки я вносила в группу тоже приговаривая потешки. Например, показывая зайку: «Скачет зайка маленький…». Малыши играли, пытались, подражая мне, сочетать свои действия со словами потешки. Однажды я взяла знакомую куклу-мальчика и произнесла потешки,... |
Трудности общения дошкольников, страдающих стойкими нарушениями речи, со сверстниками и взрослыми нередко становятся причиной задержки их личностного развития, низкого статуса в группе сверстников, дезадаптации, тревожности, препятствуют полноценному развитию... |
часть 2 Современное общество предъявляет новые требования к личности. Востребована творческая, общительная, эмоционально-отзывчивая личность. Всё это формируется в процессе жизни человека, начиная с детства. Ранний возраст является синзетивным для формирования... |
Современная жизнь постоянно ставит нас в сложное, противоречивое положение, когда мы сталкиваемся с массой ситуаций, требующих от нас оценки своего положения, принятия оптимальных и быстрых решений. Такое положение современного человека – это лишь одна из многих... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Так ли это звучит?»
24 ноября 2024 в 05:45
«Квест-игра по финансовой грамотности для старших...
24 ноября 2024 в 04:55
Новый Год сценарий для детей 4–7 лет
24 ноября 2024 в 03:23
Аппликация в средней группе
24 ноября 2024 в 02:45
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06