![]() | Алена Горбунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
![]() |
«Откуда берутся снежинки» ( Конспект НОД познавательного цикла для старшей группы) Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами снега: белого цвета, холодный, в тепле тает. 2. Познакомить детей с образованием снежинок, используя опыт,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ Дошкольное детство это не только период подготовки к школе, а самоценный период проживания своего детства. Ребёнку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями... |
Задачи: -расширить представления детей о космосе, продолжать знакомство детей с планетами солнечной системы; - развивать познавательный интерес к изучению космоса; -воспитывать дружеские взаимоотношения в решении общих задач. Оборудование: Мультимедийная установка,... |
Консультация для родителей. Роль режима дня в жизни ребенка дошкольного возраста. Организм человека – это сложно организованная система, которая имеет свои биологические ритмы. В человеке все имеет свой уникальный ритм – частота дыхания, пульсация сердца,... |
Конспект весеннего развлечения во второй младшей группе «Поможем солнышку». Цели: Образовательные: Создавать веселое, праздничное настроение. Уточнять представление детей о приметах весны. Знакомить детей с обычаями русского народа. Обогащать словарный запас... |
ЦЕЛЬ: Развитие навыки фразовой речи. Обогащать активный словарный запас детей. Усвоение и дифференциация понятий один, два, много, ни одного. Способствовать сенсорному воспитанию. Учить детей вслушиваться в рифмованную речь воспитателя; координировать речь с... |
Цель: Повышение профессионального уровня; развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования. Задачи. 1. Развивать познавательные интересы детей в процессе исследовательской деятельности. 2. Учить детей... |
Цель: Систематизировать и обобщать правила доброго, вежливого поведения. Развивать способность понимать действия, и соотносить их с действительностью. Проявлять доброту к окружающим, умение предвидеть последствия поступков для окружающих. Задачи: 1. Воспитывать... |
Календарь
16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Совушка - мудрая головушка! 17 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото отчет о реализации проекта «Зимние забавы» с...
15 февраля 2025 в 15:21
Лепка: «Снеговика у новогодней елки». Воспитатель: Новикова...
15 февраля 2025 в 15:21
Спортивное занятие в группе раннего возраста (1–2 года)...
15 февраля 2025 в 15:16
Консультация для воспитателей «Эмоциональный интеллект...
15 февраля 2025 в 15:13
Конспект урока «Оставление графического следа карандашом»
15 февраля 2025 в 15:10