Папки-передвижки

Анастасия Люлина. Блог

Автор блога: Анастасия Люлина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха

Непосредственно образовательная деятельность «Воздух»
НОД «Воздух» ( младшая группа) Задачи: Обучающие: • Знакомить детей со свойствами воздуха; • Формировать представление о том, что он занимает много места и обладает свойствами ( невидимый, прозрачный, лёгкий, бесцветный) ; • Дать представление о том, что ветер – это...

Интегрированное занятие по познавательному развитию и художественному творчеству «Невидимка воздух» (часть 1)
Часть 2 Интегрированное занятие «Невидимка – воздух» ( опыты и кляксография) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: 1. Познавательное...

Конспект занятия по познавательному развитию «Где прячется воздух?» (вторая младшая группа)
Цель: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе. Задачи: Образовательные: - Обобщить и уточнить знания детей о...

Воздух. Свойства воздуха

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающем миром по теме: «Воздухоискатели»
Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста по теме: « Воздух». Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять...

Конспект по познавательной-исследовательской деятельности «Волшебный воздух»
Волшебный воздух. Деятельность: познавательно-исследовательская. Интеграция образовательных областей: Здоровье; коммуникация; социализация; познание; физическая культура; труд; чтение художественной литературы. Цель. Развитие способности устанавливать...

«Где прячется воздух». Конспект занятия-экспериментирования в подготовительной к школе группе
Виды деятельности : познавательно- исследовательская, коммуникативныя, продуктивная, двигательная. Формы работы : наблюдение, экспериментирование, беседа. Цель : Экспериментальным методом познакомить детей со свойствами воздуха. Задачи: Образовательные: -...

Игры и опыты-эксперименты «В поисках воздуха»
Воздух – дар природы. Необходимо показать детям, что воздух – это нечто реальное. А это вызывает определённую трудность, так как ребёнок, в отличие от воды и солнца,...

Мероприятие с родителями на тему «Воздух-невидимка»
Мы предложили родителям на один день перенестись в страну детства и вновь побывать детьми: поиграть! Посмотреть, чем их дети занимаются в течении дня и как по новым...

Исследовательская деятельность дошкольников с использованием моделирования «Три клада у природы есть: земля, вода и воздух»
Цель: дать детям представления о том, какие действия людей могут нанести вред природе, о необходимости бережного отношения к ней. Задачи: 1. Познакомить детей через...

Конспект занятия «Исследование степени загрязнения воздуха выхлопными газами»
Цели:  Привлечь внимание к вопросам сохранения окружающего мира, развить понимание учеников о взаимозависимости и взаимосвязи всех живых существ и окружающей среды; научить выделять причины загрязнения атмосферы, воспитывать личностные качества...

Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД