Анастасия Люлина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
НОД «Воздух» ( младшая группа) Задачи: Обучающие: • Знакомить детей со свойствами воздуха; • Формировать представление о том, что он занимает много места и обладает свойствами ( невидимый, прозрачный, лёгкий, бесцветный) ; • Дать представление о том, что ветер – это... |
Часть 2 Интегрированное занятие «Невидимка – воздух» ( опыты и кляксография) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: 1. Познавательное... |
Цель: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе. Задачи: Образовательные: - Обобщить и уточнить знания детей о... |
Воздух. Свойства воздуха
Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста по теме: « Воздух». Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять... |
Волшебный воздух. Деятельность: познавательно-исследовательская. Интеграция образовательных областей: Здоровье; коммуникация; социализация; познание; физическая культура; труд; чтение художественной литературы. Цель. Развитие способности устанавливать... |
Виды деятельности : познавательно- исследовательская, коммуникативныя, продуктивная, двигательная. Формы работы : наблюдение, экспериментирование, беседа. Цель : Экспериментальным методом познакомить детей со свойствами воздуха. Задачи: Образовательные: -... |
Воздух – дар природы. Необходимо показать детям, что воздух – это нечто реальное. А это вызывает определённую трудность, так как ребёнок, в отличие от воды и солнца,... |
Мы предложили родителям на один день перенестись в страну детства и вновь побывать детьми: поиграть! Посмотреть, чем их дети занимаются в течении дня и как по новым... |
Цель: дать детям представления о том, какие действия людей могут нанести вред природе, о необходимости бережного отношения к ней. Задачи: 1. Познакомить детей через... |
Цели:  Привлечь внимание к вопросам сохранения окружающего мира, развить понимание учеников о взаимозависимости и взаимосвязи всех живых существ и окружающей среды; научить выделять причины загрязнения атмосферы, воспитывать личностные качества... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — фотограф» с инвалидами
26 ноября 2024 в 09:05
Конспект занятия по аппликации «Солнышко из листиков»
26 ноября 2024 в 09:05
Дидактическая игра «Сложи цифры» для автоматизации звуков в...
26 ноября 2024 в 09:03
Быть едиными на век!
26 ноября 2024 в 09:01
Фестиваль семейные старты
26 ноября 2024 в 09:01