![]() | Наталья Месарош. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
План самообразования на тему: «Формирование активного словаря детей раннего возраста в театрализованной деятельности» Цель: изучить возможности и особенности использования театрализованной деятельности для активизации словаря детей младшего дошкольного возраста,... |
ЦЕЛЬ: создать у детей волшебную атмосферу и вызвать положительные эмоции. Развивать внимание. Организация активного отдыха. Ведущий: Если в небе ходят грозы. Если травы зацвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли. Если солнышком согрета Вся вода в реке... |
План самообразования на тему : «Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста» Год Задачи Содержание деятельности Форма отчётности 2013-2014г. 1. Анализ и сбор информации из различных источников; 2. Создать картотеку «Пальчиковой... |
Младшая группа.
Цель: создание предпосылок, облегчающих процесс адаптации к условиям дошкольного учреждения, активизация познавательных процессов детей раннего дошкольного возраста. Организовать единое психолого-педагогическое пространство. Создать атмосферу доверия и безопасности... |
![]() |
Главный метод диагностики малыша, помимо анализов и исследований, - это наблюдение за его поведением, манерой общаться, доносить свои просьбы и требования, понимать обращенную речь. Практические советы по диагностике малышей. Даем игрушку Дайте ребенку игрушку и... |
2 младшая группа Тематика первого дня «День любимых сказок» Цель: Акцентировать внимание детей на то, что сказок очень, много и они все разные Задачи: 1. Формировать интерес детей к сказкам 2. Развивать внимание, воображение Мотивационный этап: В гости к детям... |
Игровая деятельность с поддержкой детской инициативы «Колыбельная». Цели: Формировать навыки инициативности. Воспитывать чувство отзывчивости . Сформировать представление о действиях в игре. Задачи: Познакомить с названиями постельных принадлежностях. Упражнять... |
Автор: Шапиро С. К. В-Ль 1 категории. Цель:Учить детей узнавать и называть овощи( в натуре и на картинке, формировать способность у обобщению ( овощи, повторять за воспитателем не сложные фразы, активизировать словарный запас, сопереживать героям кукольного театра.... |
Программные задачи: 1. Познакомить с репой и морковью, их характерными особенностями. 2. Учить обследовать овощи. 3. Развивать умение слышать воспитателя, повторять за ним определения предметов. Материал. Кукла Дед, корзинка с морковью и репой, два подноса ,... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пластилинография в старшей группе
12 марта 2025 в 21:58
«Формирование основных представлений о правильном питании...
12 марта 2025 в 21:54
Сценарий образовательной ситуации по...
12 марта 2025 в 21:52
«Формирование навыков самостоятельной работы учащихся на...
12 марта 2025 в 21:50
Графомоторика в старшей группе
12 марта 2025 в 21:49