Елена Алексеевна Ковалёва
Игровая деятельность с поддержкой детской инициативы в первой младшей группе (1,5–3 лет) «Колыбельная»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая деятельность с поддержкой детской инициативы «Колыбельная».
Цели: Формировать навыки инициативности. Воспитывать чувство отзывчивости. Сформировать представление о действиях в игре.
Задачи: Познакомить с названиями постельных принадлежностях. Упражнять детей, совместно с воспитателем соблюдать алгоритм нахождения постельных принадлежностей в колыбели. Развивать речь, мышление. Способствовать в проявлении желания у детей осуществлять игру.
Методы и приё мы: Проблемная ситуация, вопросы, показ.
Публикация «Игровая деятельность с поддержкой детской инициативы в первой младшей группе (1,5–3 лет) „Колыбельная“» размещена в разделах
- Колыбельные песни
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
Оборудование:USB- проигрыватель, MP-3 звуки ребёнка (плачь, сопение во сне, заяц большой, заяц маленький, колыбель, матрац, простынка подушка, одеяло.
Ход игры: Звенит колокольчик. Ребятки приглашаю вас поиграть. Обратите внимание дети, что изменилось в нашем кукольном уголке (новая колыбель стоит) Молодцы эта кроватка называется колыбелька. Как вы думаете для чего она нужна? А что же в ней не хватает, для того, чтобы спинка у малыша не заболела? Верно матрац. (предложить ребёнку положить матрац) А на матрас, что нужно постелить? Молодцы пелёнку (предложить ребёнку положить пелёнку). А под голову что положим? Правильно подушку. (предложить ребёнку положить подушку) Как вы думаете, чтобы малыш не замёрз, что ещё должно быть в колыбельке? Правильно, одеяло. (предложить ребёнку положить одеяло) Послушайте мне кажется кто-то стучит в дверь. Кто там заходите. Пришла зайчиха с зайчонком на руках: Мой маленький зайчик не может спать, никак не могу его укачать. (Включить плач младенца)Говорит на руках не удобно, хочу спать на мягком матрасе, на подушке и под одеялом. Воспитатель: ребята мы можем зайчихе помочь? Зайчиха смотри какая уютная колыбелька, клади своего малыша, а мы с ребятами постараемся, чтобы зайчонок уснул.
Положила. Всё равно плачет. Как вы думаете дети, как ещё можем помочь зайчонку? Молодцы. Споём колыбельную и покачаем колыбельку. Поём «Спят усталые игрушки» Качаем. (Включить звуки сопящего ребенка, после того, как только начали качать) Зайчиха: дети какие вы молодцы, спасибо вам. Разрешите пожалуйста мне с зайчонком остаться у вас в группе.