Светлана Шапиро
Конспект интегрированного занятия по развитию речи детей от 2–3 лет «Посылка от козы-дерезы»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Шапиро С. К. В-Ль 1 категории.
Цель:Учить детей узнавать и называть овощи (в натуре и на картинке,формировать способность у обобщению (овощи,повторять за воспитателем не сложные фразы,активизировать словарный запас,сопереживать героям кукольного театра.
Ход занятия :Дети сидят на стульчиках полукругом,перед ними на доске расположен иллюстрированный плакат с изображением овощей (капуста,морковь,лук,картошка.)Воспитатель показывает детям что на плакате изображены овощи (называет их).Опрашивает детей что они видят на плакате (ответы детей)
Темочки:
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- «Коза-дереза», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Сюрпризный момент :
Стук в дверь:Входит почтальон Печкин и вносит посылку.
-Печкин. Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки я посылку вам принес от козы дерезы. Воспитатель благодарит Печкина и угощает его конфетами. Открывает посылку в ней лежат свежие овощи перекладывает овощи на яркий поднос.
-Что за овощи прислала коза дереза (ответы детей).
Рассказ воспитателя об овощах, где коза их вырастила (на огороде,что морковь,картофель и лук растут в земле,а капуста на земле,она большая круглая а морковь длинная красная сладкая.
На ширме стоящей в углу группы появляется коза-дереза (кукла би-ба-бо)
-Здравствуйте малыши рада встречи от души.
В-Ль:Дети,кто это (ответы детей)давайте поздороваемся с козой-дерезой.
-Коза: вы мою посылочку получили?
-Дети получили спасибо тебе коза мы теперь знаем какие бывают овощи и где они растут (ответы детей).Вдруг слышится плач. На ширме появляется зайчик Степашка. (би-ба-бо).
К-Д. Ой, зайчик ты чего плачешь?
-Зайчик как же мне не плакать. Весь мой урожай овощей пропал. Остался я без припасов на зиму.
-В-Ль:Зайчик что ты любишь кушать?
-Заяц я очень люблю морковку и капусту они такие вкусные,хрустящие В-Ль зайчик ты не плачь и не грусти. Мы с ребятами для тебя станцуем и песенку споем
Танец"Зайка серенький сидит "
В конце воспитатель предлагает совместно с детьми приготовить салатик для зайки из морковки и капусты. На лист капусты натереть на терке морковь,украсить веточкой петрушки воспитатель вместе с зайкой выходит к детям,дети угощают Степашку салатом. Степашка благодарит детей и дарит им корзину с яблоками.
Словарная работа:
Овощи,огород,хрустит,сочная,круглая,салат.
Атрибуты:
Посылка,ширма,овощи,куклы би-ба-бо (коза,зайчик) кухонная терка,тарелочка.